Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии COVID-19: опыт Свердловской области: монография

Research output: Book/ReportBookpeer-review

Abstract

В монографии представлен анализ результатов цифровой трансформации школьного образования в период пандемии в 2020-2021 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает три направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации образования в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии в Свердловской области в 2021 году. И, наконец, третья глава посвящена краткому обзору средств цифровизации, которые использовались и/или могут быть использованы при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages148
ISBN (Print)978-5-7996-3369-1
Publication statusPublished - 2021

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Cite this