Analyses of the event tourism potential as a tool for the promotion of the territory for external target audience: Master's thesis

Research output: ThesisMaster's ThesisResearch

Abstract

One of the most promising ways to promote modern cities and regions of Russia today is the event tourism. It is based on the main motivating factor - a symbolic event (event), which is distinguished by its eccentricity, emotional component, and also has a certain resonance for the society and the territory of the event. Thanks to the ongoing events, the number of mentions of the city in the media increases, the sphere of "HoReCa" is developing, tour operators are creating fascinating routes. As a result, a positive image of Yekaterinburg is formed, and its recognition within and outside the country is ensured. According to the research topic, we considered the potential of event tourism as a tool for promoting the territory for external target audiences by examining the current state of the event events market in Yekaterinburg and determined that the city lacks not only a unique tourist product but also a competent policy of promoting events for non-residents. This creates a risk of underloading and unprofitable activities, provokes financial and reputation losses for the organizers and the city as a whole. Today we can observe the positive dynamics of only some of the most promising mass events, attracting an increasing number of nonresident participants every year.
Translated title of the contributionAnalyses of the event tourism potential as a tool for the promotion of the territory for external target audience: Master's thesis
Original languageRussian
QualificationMaster of Science
Awarding Institution
  • Ural Federal University
Supervisors/Advisors
  • Савчук, Галина Анатольевна, Supervisor
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

tourism
eccentricity
market
thesis
city

Keywords

    Cite this

    @phdthesis{bc67fe0d8e7b4cd6970de1f2cb1fe233,
    title = "Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий: магистерская диссертация",
    abstract = "Одним из многообещающих способов продвижения современных городов и регионов России сегодня является событийный туризм. В его основе лежит главный мотивирующий фактор – символическое событие (ивент), которое отличается своей неординарностью, эмоциональной составляющей, а также имеет определенный резонанс для общества и территории проведения. Благодаря реализуемым событиям возрастает количество упоминаний о городе в СМИ, развивается сфера «HoReCa», туроператорами создаются увлекательные маршруты. В итоге формируется позитивный имидж Екатеринбурга, обеспечивается рост его узнаваемости внутри страны и за ее пределами. Согласно теме исследования мы рассмотрели потенциал событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий на примере текущего состояния рынка событийных мероприятий в Екатеринбурге и определили, что городу не хватает не только уникального турпродукта, но и грамотной политики продвижения событий для нерезидентов. Это создает риск недозагруженности и нерентабельности мероприятий, провоцирует финансовые и репутационные потери для организаторов и города в целом. Сегодня можно наблюдать положительную динамику лишь отдельных наиболее перспективных массовых событий, ежегодно привлекающих все большее число иногородних участников.",
    keywords = "Реклама и связи с общественностью",
    author = "Асоскова, {Кристина Александровна}",
    note = "Асоскова К. А. Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертация / К. А. Асоскова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 164 с. — Библиогр.: с. 113-120 (62 назв.).",
    year = "2018",
    language = "Русский",
    school = "Уральский федеральный университет",

    }

    TY - THES

    T1 - Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий

    T2 - магистерская диссертация

    AU - Асоскова, Кристина Александровна

    N1 - Асоскова К. А. Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертация / К. А. Асоскова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 164 с. — Библиогр.: с. 113-120 (62 назв.).

    PY - 2018

    Y1 - 2018

    N2 - Одним из многообещающих способов продвижения современных городов и регионов России сегодня является событийный туризм. В его основе лежит главный мотивирующий фактор – символическое событие (ивент), которое отличается своей неординарностью, эмоциональной составляющей, а также имеет определенный резонанс для общества и территории проведения. Благодаря реализуемым событиям возрастает количество упоминаний о городе в СМИ, развивается сфера «HoReCa», туроператорами создаются увлекательные маршруты. В итоге формируется позитивный имидж Екатеринбурга, обеспечивается рост его узнаваемости внутри страны и за ее пределами. Согласно теме исследования мы рассмотрели потенциал событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий на примере текущего состояния рынка событийных мероприятий в Екатеринбурге и определили, что городу не хватает не только уникального турпродукта, но и грамотной политики продвижения событий для нерезидентов. Это создает риск недозагруженности и нерентабельности мероприятий, провоцирует финансовые и репутационные потери для организаторов и города в целом. Сегодня можно наблюдать положительную динамику лишь отдельных наиболее перспективных массовых событий, ежегодно привлекающих все большее число иногородних участников.

    AB - Одним из многообещающих способов продвижения современных городов и регионов России сегодня является событийный туризм. В его основе лежит главный мотивирующий фактор – символическое событие (ивент), которое отличается своей неординарностью, эмоциональной составляющей, а также имеет определенный резонанс для общества и территории проведения. Благодаря реализуемым событиям возрастает количество упоминаний о городе в СМИ, развивается сфера «HoReCa», туроператорами создаются увлекательные маршруты. В итоге формируется позитивный имидж Екатеринбурга, обеспечивается рост его узнаваемости внутри страны и за ее пределами. Согласно теме исследования мы рассмотрели потенциал событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий на примере текущего состояния рынка событийных мероприятий в Екатеринбурге и определили, что городу не хватает не только уникального турпродукта, но и грамотной политики продвижения событий для нерезидентов. Это создает риск недозагруженности и нерентабельности мероприятий, провоцирует финансовые и репутационные потери для организаторов и города в целом. Сегодня можно наблюдать положительную динамику лишь отдельных наиболее перспективных массовых событий, ежегодно привлекающих все большее число иногородних участников.

    KW - Реклама и связи с общественностью

    M3 - Магистерская диссертация

    ER -