ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The article deals with the verbal and non-verbal expressive devices in creolized French video texts of political advertising. The combinations and mutual influence of verbal and non-verbal expressive devices in the videos of various candidates for the presidency in France in 2017 are under consideration in the article. The rhetoric techniques are graded according to the degree of their influence on the addressee.
Original languageRussian
Pages (from-to)154-161
Number of pages8
JournalИзвестия Волгоградского государственного педагогического университета
Issue number4(127)
Publication statusPublished - 2018

GRNTI

  • 16.21.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{94d95709ebec4c5d91e731ec6c6b2709,
title = "ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ",
abstract = "Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.",
author = "Дмитриева, {Анастасия Валерьевна} and Голомидова, {Марина Васильевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "154--161",
journal = "Известия Волгоградского государственного педагогического университета",
issn = "1815-9044",
publisher = "Волгоградский государственный социально-педагогический университет",
number = "4(127)",

}

TY - JOUR

T1 - ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕОТЕКСТАХ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

AU - Дмитриева, Анастасия Валерьевна

AU - Голомидова, Марина Васильевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.

AB - Представлен комплексный анализ вербальных и невербальных выразительных средств в креолизованных видеотекстах французской политической рекламы. Описываются варианты сочетания и взаимовлияния вербальных и невербальных выразительных средств в видеороликах разных кандидатов на президентский пост во Франции в 2017 г. Выполнена градация риторических приемов по степени их воздействия на адресата.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=34915197

M3 - Статья

SP - 154

EP - 161

JO - Известия Волгоградского государственного педагогического университета

JF - Известия Волгоградского государственного педагогического университета

SN - 1815-9044

IS - 4(127)

ER -