The impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company: Master's thesis

Research output: ThesisMaster's ThesisResearch

Abstract

The company's building of communication with potential consumers through the marketing of social media can become one of the main ways to support two-way communication on the Internet. In our work we focused on the formation of the company's communication model, taking into account the characteristics of sociocultural groups, namely generations. The work is devoted to the study of psychological, demographic and cultural features of generations, as well as features of their behavior in social networks. We proposed an SMM-model, as well as a matrix, that can simplify the choice of the basic elements of communication in social networks. Based on the formulated model SMM-campaign showed high results and the prospect of taking into account the characteristics of sociocultural groups for communication.
Translated title of the contributionThe impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company: Master's thesis
Original languageRussian
QualificationMaster of Science
Awarding Institution
  • Ural Federal University
Supervisors/Advisors
  • Кульпин, Сергей Владимирович, Supervisor
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

Communication
Industry
Marketing
Internet

Keywords

  • Реклама и связи с общественностью

Cite this

@phdthesis{0b8cd8f8a92e4ab19a2f353f111d65fe,
title = "Влияние характеристик социокультурных групп на формирование SMM-модели фирмы: магистерская диссертация",
abstract = "Выстраивание компанией коммуникации с потенциальными потребителями через маркетинг социальных медиа может стать одним из основных путей поддерживания двухсторонней коммуникации в интернете. В нашей работе мы сфокусировались на формировании модели коммуникации компании с учетом характеристик социокультурных групп, а именно поколений. Работа посвящена изучению психологических, демографических и культурных особенностей поколений, а также особенностей их поведения в социальных сетях. Мы предложили SMM-модель, а также матрицу, которые могут упростить выбор основных элементов коммуникации в социальных сетях. Проведенная на основании сформулированной модели SMM-кампания показала высокие результаты и перспективность учета характеристик социокультурных групп для ведения коммуникации.",
keywords = "Реклама и связи с общественностью",
author = "Марговенко, {Анастасия Алексеевна}",
note = "Margovenko A. A. The impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company : master's thesis / A. A. Margovenko ; Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin, Institute of Public Administration and Entrepreneurship, Departament of Marketing Communications and Brending. — Yekaterinburg, 2018. — 109 pp. — Ref.: с. 90-96.",
year = "2018",
language = "Русский",
school = "Уральский федеральный университет",

}

TY - THES

T1 - Влияние характеристик социокультурных групп на формирование SMM-модели фирмы

T2 - магистерская диссертация

AU - Марговенко, Анастасия Алексеевна

N1 - Margovenko A. A. The impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company : master's thesis / A. A. Margovenko ; Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin, Institute of Public Administration and Entrepreneurship, Departament of Marketing Communications and Brending. — Yekaterinburg, 2018. — 109 pp. — Ref.: с. 90-96.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Выстраивание компанией коммуникации с потенциальными потребителями через маркетинг социальных медиа может стать одним из основных путей поддерживания двухсторонней коммуникации в интернете. В нашей работе мы сфокусировались на формировании модели коммуникации компании с учетом характеристик социокультурных групп, а именно поколений. Работа посвящена изучению психологических, демографических и культурных особенностей поколений, а также особенностей их поведения в социальных сетях. Мы предложили SMM-модель, а также матрицу, которые могут упростить выбор основных элементов коммуникации в социальных сетях. Проведенная на основании сформулированной модели SMM-кампания показала высокие результаты и перспективность учета характеристик социокультурных групп для ведения коммуникации.

AB - Выстраивание компанией коммуникации с потенциальными потребителями через маркетинг социальных медиа может стать одним из основных путей поддерживания двухсторонней коммуникации в интернете. В нашей работе мы сфокусировались на формировании модели коммуникации компании с учетом характеристик социокультурных групп, а именно поколений. Работа посвящена изучению психологических, демографических и культурных особенностей поколений, а также особенностей их поведения в социальных сетях. Мы предложили SMM-модель, а также матрицу, которые могут упростить выбор основных элементов коммуникации в социальных сетях. Проведенная на основании сформулированной модели SMM-кампания показала высокие результаты и перспективность учета характеристик социокультурных групп для ведения коммуникации.

KW - Реклама и связи с общественностью

M3 - Магистерская диссертация

ER -