ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РОССИЙСКИЕ ПРАКТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ СЕГМЕНТЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИТЕЛЕЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА)

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы открытых аналитических отчетов Ростуризма и Всемирного Совета по туризму и путешествиям за период 2015-2017г.г. Выявлены актуальные тенденции, закономерности организации и реализации международных поездок, в частности среди россиян; основные структурные изменения и мотивация поездок; а также общие и особенные характеристики туристических практик российских путешественников. Полученные результаты могут быть интересны специалистам в области изучения социальных процессов, практиков-маркетологов в сфере туризма и организации сервисов гостеприимства.
Original languageRussian
Pages (from-to)1-9
JournalСоциодинамика
Issue number2
DOIs
Publication statusPublished - 2019

GRNTI

  • 04.00.00 SOCIOLOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{6d6fd76c83f24e8e8f70078463fc563b,
title = "ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РОССИЙСКИЕ ПРАКТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ СЕГМЕНТЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИТЕЛЕЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА)",
abstract = "Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы открытых аналитических отчетов Ростуризма и Всемирного Совета по туризму и путешествиям за период 2015-2017г.г. Выявлены актуальные тенденции, закономерности организации и реализации международных поездок, в частности среди россиян; основные структурные изменения и мотивация поездок; а также общие и особенные характеристики туристических практик российских путешественников. Полученные результаты могут быть интересны специалистам в области изучения социальных процессов, практиков-маркетологов в сфере туризма и организации сервисов гостеприимства.",
author = "Мокерова, {Юлия Викторовна} and Рыбакова, {Ольга Викторовна}",
year = "2019",
doi = "10.25136/2409-7144.2019.2.28955",
language = "Русский",
pages = "1--9",
journal = "Социодинамика",
issn = "2409-7144",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}НБ-Медиа{"}",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РОССИЙСКИЕ ПРАКТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ СЕГМЕНТЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИТЕЛЕЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА)

AU - Мокерова, Юлия Викторовна

AU - Рыбакова, Ольга Викторовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы открытых аналитических отчетов Ростуризма и Всемирного Совета по туризму и путешествиям за период 2015-2017г.г. Выявлены актуальные тенденции, закономерности организации и реализации международных поездок, в частности среди россиян; основные структурные изменения и мотивация поездок; а также общие и особенные характеристики туристических практик российских путешественников. Полученные результаты могут быть интересны специалистам в области изучения социальных процессов, практиков-маркетологов в сфере туризма и организации сервисов гостеприимства.

AB - Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы открытых аналитических отчетов Ростуризма и Всемирного Совета по туризму и путешествиям за период 2015-2017г.г. Выявлены актуальные тенденции, закономерности организации и реализации международных поездок, в частности среди россиян; основные структурные изменения и мотивация поездок; а также общие и особенные характеристики туристических практик российских путешественников. Полученные результаты могут быть интересны специалистам в области изучения социальных процессов, практиков-маркетологов в сфере туризма и организации сервисов гостеприимства.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37062736

U2 - 10.25136/2409-7144.2019.2.28955

DO - 10.25136/2409-7144.2019.2.28955

M3 - Статья

SP - 1

EP - 9

JO - Социодинамика

JF - Социодинамика

SN - 2409-7144

IS - 2

ER -