Abstract
В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.
Translated title of the contribution | Glossy Magazine on Fashion in the Era of the Postlux: Discourse Transformations |
---|---|
Original language | Russian |
Pages (from-to) | 122-126 |
Number of pages | 5 |
Journal | Знак: проблемное поле медиаобразования |
Issue number | 4 (34) |
DOIs | |
Publication status | Published - 2019 |
GRNTI
- 19.00.00 MASS COMUNICATION. JOURNALISM. MASS MEDIA
Level of Research Output
- VAK List