ДИАЛОГ В ПЕДАГОГИКЕ ИСКУССТВА: монография

Research output: Book/ReportBook

Abstract

В монографии представлены результаты исследования методологических, теоретических и практических подходов изучения вопроса диалогизации образовательной области «Искусство» в рамках личностно-ориентированной парадигмы образования. Рассмотрены теоретические аспекты изучения проблемы диалога в призме педагогики искусства, раскрыто содержание и сущность понятия личностно-ориентированный диалог, а также представлены практические аспекты его реализации в данной области. Монография адресована научным и практическим работникам сферы общего образования, широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами исследования в области философии и психологии искусства, педагогики искусства, музыкального образования и воспитания учащихся общеобразовательных школ, студентам – магистрам, аспирантам, докторантам педагогических вузов.
Original languageRussian
Place of PublicationDeutschland
PublisherLAP Lambert Academic Publishing
Number of pages144
ISBN (Print)978-3-659-34399-5
Publication statusPublished - 2013

GRNTI

  • 14.01.00

Cite this

@book{6e272d6731e34536830363f246cec42e,
title = "ДИАЛОГ В ПЕДАГОГИКЕ ИСКУССТВА: монография",
abstract = "В монографии представлены результаты исследования методологических, теоретических и практических подходов изучения вопроса диалогизации образовательной области «Искусство» в рамках личностно-ориентированной парадигмы образования. Рассмотрены теоретические аспекты изучения проблемы диалога в призме педагогики искусства, раскрыто содержание и сущность понятия личностно-ориентированный диалог, а также представлены практические аспекты его реализации в данной области. Монография адресована научным и практическим работникам сферы общего образования, широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами исследования в области философии и психологии искусства, педагогики искусства, музыкального образования и воспитания учащихся общеобразовательных школ, студентам – магистрам, аспирантам, докторантам педагогических вузов.",
author = "Гаспарович, {Елена Олеговна}",
year = "2013",
language = "Русский",
isbn = "978-3-659-34399-5",
publisher = "LAP Lambert Academic Publishing",
address = "Германия",

}

ДИАЛОГ В ПЕДАГОГИКЕ ИСКУССТВА : монография. / Гаспарович, Елена Олеговна.

Deutschland : LAP Lambert Academic Publishing, 2013. 144 p.

Research output: Book/ReportBook

TY - BOOK

T1 - ДИАЛОГ В ПЕДАГОГИКЕ ИСКУССТВА

T2 - монография

AU - Гаспарович, Елена Олеговна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В монографии представлены результаты исследования методологических, теоретических и практических подходов изучения вопроса диалогизации образовательной области «Искусство» в рамках личностно-ориентированной парадигмы образования. Рассмотрены теоретические аспекты изучения проблемы диалога в призме педагогики искусства, раскрыто содержание и сущность понятия личностно-ориентированный диалог, а также представлены практические аспекты его реализации в данной области. Монография адресована научным и практическим работникам сферы общего образования, широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами исследования в области философии и психологии искусства, педагогики искусства, музыкального образования и воспитания учащихся общеобразовательных школ, студентам – магистрам, аспирантам, докторантам педагогических вузов.

AB - В монографии представлены результаты исследования методологических, теоретических и практических подходов изучения вопроса диалогизации образовательной области «Искусство» в рамках личностно-ориентированной парадигмы образования. Рассмотрены теоретические аспекты изучения проблемы диалога в призме педагогики искусства, раскрыто содержание и сущность понятия личностно-ориентированный диалог, а также представлены практические аспекты его реализации в данной области. Монография адресована научным и практическим работникам сферы общего образования, широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами исследования в области философии и психологии искусства, педагогики искусства, музыкального образования и воспитания учащихся общеобразовательных школ, студентам – магистрам, аспирантам, докторантам педагогических вузов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23825127

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-3-659-34399-5

BT - ДИАЛОГ В ПЕДАГОГИКЕ ИСКУССТВА

PB - LAP Lambert Academic Publishing

CY - Deutschland

ER -