ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА

Research output: Contribution to journalArticle

Abstract

В статье рассматривается развитие политической рекламы на примере России со времен средневековья и до настоящего времени. Отмечены основные особенности динамики политической рекламы как элемента политической культуры, предложена авторская классификация элементов, например, таких как совпадение динамик развития политической рекламы и политической культуры, несмотря на то, что развитию последней в России уделяется крайне мало внимания. Исторический аспект помогает продемонстрировать, что наиболее интенсивно политическая реклама развивается в периоды политических изменений. В такие переломные для государств моменты происходит ускорение ее развития вместе с ускорением развития общества, она становится более разнообразной, жесткой, эмоциональной.
Original languageRussian
Pages (from-to)44-52
Number of pages9
JournalВестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
Volume1
Issue number4(4)
Publication statusPublished - 2015

GRNTI

  • 04.00.00 SOCIOLOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this