Abstract
В статье рассматривается развитие политической рекламы на примере России со времен средневековья и до настоящего времени. Отмечены основные особенности динамики политической рекламы как элемента политической культуры, предложена авторская классификация элементов, например, таких как совпадение динамик развития политической рекламы и политической культуры, несмотря на то, что развитию последней в России уделяется крайне мало внимания. Исторический аспект помогает продемонстрировать, что наиболее интенсивно политическая реклама развивается в периоды политических изменений. В такие переломные для государств моменты происходит ускорение ее развития вместе с ускорением развития общества, она становится более разнообразной, жесткой, эмоциональной.
Original language | Russian |
---|---|
Pages (from-to) | 44-52 |
Number of pages | 9 |
Journal | Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования |
Volume | 1 |
Issue number | 4(4) |
Publication status | Published - 2015 |
GRNTI
- 04.00.00 SOCIOLOGY
Level of Research Output
- VAK List