Usage of Fairytale Therapy-method in corrective work with children exhibiting high levels of anxiety

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The article discusses the potential of Fairy tale Therapy-method for corrective work with children of preschool age exhibiting high levels of anxiety. The article outlines the authors’ program of corrective and developmental work. Based on diagnostic results this article offers comparative analysis of the anxiety level of children before and after corrective and developmental activities.
Translated title of the contributionUsage of Fairytale Therapy-method in corrective work with children exhibiting high levels of anxiety
Original languageRussian
Pages (from-to)139-147
Number of pages9
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Volume138
Issue number2
Publication statusPublished - 2015

Fingerprint

anxiety
fairy tale
preschool age
diagnostic

GRNTI

  • 15.00.00 PSYCHOLOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{fa3b45821f0a4c07bac273682b50b047,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ",
abstract = "Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.",
author = "Пермякова, {Маргарита Евгеньевна} and Корепина, {Надежда Александровна} and Ершова, {Ирина Анатольевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "138",
pages = "139--147",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ

AU - Пермякова, Маргарита Евгеньевна

AU - Корепина, Надежда Александровна

AU - Ершова, Ирина Анатольевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.

AB - Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23643871

M3 - Статья

VL - 138

SP - 139

EP - 147

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -