USE OF PRECEDENT NAMES’ POTENTIAL IN THE ADVERTISING COMMUNICATION OF CATERING ENTERPRISES

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The article examines the peculiarities of precedent phenomena in modern Russian on-line communication in the restaurant sphere. The lack of research gives grounds for considering language features of advertising catering industry in Russia. The focus of the research is within the precedent names used for advertising catering enterprises on-line and their mechanisms of operation. The characteristics of advertising communication in Internet discourse are given in the article as well as the classification of precedent names in restaurants` advertisements. The features of advertising of restaurant business enterprises are revealed both in relation to the content of an advertising text (main arguments), and in relation to the peculiarities of usage and functioning of precedent names. To achieve the research goals the existing concepts in linguistic literature were investigated and the appellations to precedent names were discussed. The received data concern functions of precedent names advertising cafes and restaurants in the World Wide Web.
Translated title of the contributionUSE OF PRECEDENT NAMES’ POTENTIAL IN THE ADVERTISING COMMUNICATION OF CATERING ENTERPRISES
Original languageRussian
Pages (from-to)808-814
JournalВестник Удмуртского университета. Серия История и филология
Volume28
Issue number5
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

Communication
Restaurants
World Wide Web
Business enterprise
Russia
Language
Discourse
Functioning
Catering industry

GRNTI

  • 16.00.00 LINGUISTICS

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{bdaf5db06c8d4790a00e5d1d7b7d48ca,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ",
abstract = "В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.",
author = "Илюшкина, {М. Ю.} and Вершинина, {Т. С.}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "28",
pages = "808--814",
journal = "Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология",
issn = "2412-9534",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "5",

}

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

AU - Илюшкина, М. Ю.

AU - Вершинина, Т. С.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.

AB - В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36351415

M3 - Статья

VL - 28

SP - 808

EP - 814

JO - Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология

JF - Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология

SN - 2412-9534

IS - 5

ER -