The History of Economic Thought as an Integral Component of Economic Education

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The article proves the necessity of teaching the history of economic thought to students pursuing the bachelor's degrees in economics for them to be capable of understanding the experience of previous generations of economists. Exclusion of this discipline from the curriculum could lead to unilateral mechanistic understanding of economics and make students unsuited to the integration of social, historical and geographical factors into economic decisions. In addition, the history of economic thought may play a useful role by preserving valuable ideas which otherwise would fall into oblivion. Moreover, the inclusion of the history of economic thought in the curriculum will help to optimize the structures of other economic courses.
Translated title of the contributionThe History of Economic Thought as an Integral Component of Economic Education
Original languageRussian
Pages (from-to)106-111
Number of pages16
JournalИзвестия Уральского государственного экономического университета
Publication statusPublished - 2015

Fingerprint

History of economic thought
Integral
Economics of education
Economics
Curriculum
Economic factors
Inclusion
Exclusion
Economists

GRNTI

  • 06.43.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{8d077d7281194acb9d13e4e85304626a,
title = "ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ - НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Утверждается необходимость преподавания предмета истории экономической мысли для подготовки бакалавров в области экономики, способных к пониманию и применению опыта предыдущих поколений экономистов. Исключение данного предмета из учебных планов может привести к одностороннему механистическому пониманию экономики и неспособности будущих специалистов учитывать социальные, исторические и географические факторы в принимаемых экономических решениях. Знание истории экономических учений важно также для сохранения ценных идей, а включение этого курса в учебные планы поможет оптимизировать структуры преподавания основных экономических курсов.",
author = "Бучинская, {Ольга Николаевна} and Шаесламов, {Эдуард Расихович}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "106--111",
journal = "Известия Уральского государственного экономического университета",
issn = "2073-1019",
publisher = "Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский государственный экономический университет{"}",

}

TY - JOUR

T1 - ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ - НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Бучинская, Ольга Николаевна

AU - Шаесламов, Эдуард Расихович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Утверждается необходимость преподавания предмета истории экономической мысли для подготовки бакалавров в области экономики, способных к пониманию и применению опыта предыдущих поколений экономистов. Исключение данного предмета из учебных планов может привести к одностороннему механистическому пониманию экономики и неспособности будущих специалистов учитывать социальные, исторические и географические факторы в принимаемых экономических решениях. Знание истории экономических учений важно также для сохранения ценных идей, а включение этого курса в учебные планы поможет оптимизировать структуры преподавания основных экономических курсов.

AB - Утверждается необходимость преподавания предмета истории экономической мысли для подготовки бакалавров в области экономики, способных к пониманию и применению опыта предыдущих поколений экономистов. Исключение данного предмета из учебных планов может привести к одностороннему механистическому пониманию экономики и неспособности будущих специалистов учитывать социальные, исторические и географические факторы в принимаемых экономических решениях. Знание истории экономических учений важно также для сохранения ценных идей, а включение этого курса в учебные планы поможет оптимизировать структуры преподавания основных экономических курсов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24252151

M3 - Статья

SP - 106

EP - 111

JO - Известия Уральского государственного экономического университета

JF - Известия Уральского государственного экономического университета

SN - 2073-1019

ER -