"ИЩУЩИЕ ДА ОБРЯЩУТ ИННОТРУБЫ": СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ ТРУБНОЙ КОМПАНИИ)

Translated title of the contribution: “Those Seeking and Finding the Innotubes”: Style of Corporate Media Texts (News Feed of the Pipe Company)

Евгения Владимировна Горина, Елена Сергеевна Дьяконова

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

Рассматривается стилистика текстов современных корпоративных медиа. Особое внимание уделяется анализу причин экспансии делового стиля и канцеляризмов в публикациях новостных корпоративных лент, а также причин избыточного объема текстов. В статье доказывается, что цензура корпоративных медиа часто приводит к снижению качества текстов, к их унификации. Актуальность исследования обусловлена востребованностью анализа стилистики медиатекстов со стороны самих авторов корпоративных изданий. Авторы анализируют причины малопривлекательности новостной корпоративной ленты для адресата и предлагают варианты редактирования текстов. Новизна исследования видится в том, что, при широкой изученности типологии корпоративных СМИ, стилистика текстов корпоративных изданий изучена поверхностно, тогда как именно стиль публикаций является важнейшим критерием для привлечения внимания аудитории. В статье выполнен обзор публикаций новостной ленты корпоративного приложения трубной компании. Также при подготовке статьи был принят во внимание опыт работы одного из авторов с журналистами анализируемого корпоративного приложения.
Translated title of the contribution“Those Seeking and Finding the Innotubes”: Style of Corporate Media Texts (News Feed of the Pipe Company)
Original languageRussian
Pages (from-to)38-51
Number of pages14
JournalНаучный диалог
Issue number3
DOIs
Publication statusPublished - 2020

Keywords

  • clericalism in the media
  • corporate media
  • editing media text
  • literary editing
  • note structure
  • stylistics of the media text

WoS ResearchAreas Categories

  • Social Sciences, Interdisciplinary

GRNTI

  • 16.00.00 LINGUISTICS

Level of Research Output

  • VAK List

Fingerprint

Dive into the research topics of '“Those Seeking and Finding the Innotubes”: Style of Corporate Media Texts (News Feed of the Pipe Company)'. Together they form a unique fingerprint.

Cite this