Cognitive and discursive practices of the author and addressee of commercial advertising media texts Ad quaestum

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The article defines the concepts of «Ad quaestum media texts» and «Ad utilitatem media texts». The principles of cognitive-discursive approach to the analysis of media texts are demonstrated based on the example of creolized commercial advertising text. The concept sphere of the advertising message is revealed. The integral frame-slot model of the dominant text concept is constructed. Perlocutionary effect of the publication is described.
Translated title of the contributionCognitive and discursive practices of the author and addressee of commercial advertising media texts Ad quaestum
Original languageRussian
Pages (from-to)6-16
Number of pages11
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Volume24
Issue number4(180)
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

advertising medium

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{2465175dc3e741cdbc05f33997cec39f,
title = "КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АВТОРА И АДРЕСАТА КОММЕРЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ AD QUAESTUM",
abstract = "В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.",
author = "Булатова, {Элина Валерьевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "24",
pages = "6--16",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4(180)",

}

TY - JOUR

T1 - КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АВТОРА И АДРЕСАТА КОММЕРЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ AD QUAESTUM

AU - Булатова, Элина Валерьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.

AB - В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36693227

M3 - Статья

VL - 24

SP - 6

EP - 16

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4(180)

ER -