КОНЦЕПЦИЯ "МОРАЛЬНОЙ ПАНИКИ"В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ РОССИИ И ЗАПАДА: ОПЫТ ВОСПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ

Анна Сергеевна Сумская, Грегори Саймонс

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

Аудитория СМИ выстраивает отношения с окружающим миром, ориентируясь на контент, который, по сути, является интерпретацией действительности. Медиареальность конструируется в результате селекции фактов, моделирования смыслов и форм подачи информации. Концепция «моральной паники» все чаще используется СМИ для генерирования политической повестки дня в России и на Западе. На основе анализа 80 материалов СМИ (по 40 российских и зарубежных) исследуется применение концепции в формировании актуальной политической медиареальности. Результаты работы свидетельствуют об активном внедрении в настоящее время концепции «моральной паники» как в России, так и на Западе. Это может восприниматься коллективной памятью народов исследуемых стран как новый уровень разобщения в постсоветский период.
Original languageRussian
Pages (from-to)184-196
Number of pages13
JournalЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Issue number3 (29)
Publication statusPublished - 2018

GRNTI

  • 19.00.00 MASS COMUNICATION. JOURNALISM. MASS MEDIA

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{2630e39ea1b745a28f91e8e104664f3b,
title = "КОНЦЕПЦИЯ {"}МОРАЛЬНОЙ ПАНИКИ{"}В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ РОССИИ И ЗАПАДА: ОПЫТ ВОСПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ",
abstract = "Аудитория СМИ выстраивает отношения с окружающим миром, ориентируясь на контент, который, по сути, является интерпретацией действительности. Медиареальность конструируется в результате селекции фактов, моделирования смыслов и форм подачи информации. Концепция «моральной паники» все чаще используется СМИ для генерирования политической повестки дня в России и на Западе. На основе анализа 80 материалов СМИ (по 40 российских и зарубежных) исследуется применение концепции в формировании актуальной политической медиареальности. Результаты работы свидетельствуют об активном внедрении в настоящее время концепции «моральной паники» как в России, так и на Западе. Это может восприниматься коллективной памятью народов исследуемых стран как новый уровень разобщения в постсоветский период.",
author = "Сумская, {Анна Сергеевна} and Грегори Саймонс",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "184--196",
journal = "ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "3 (29)",

}

TY - JOUR

T1 - КОНЦЕПЦИЯ "МОРАЛЬНОЙ ПАНИКИ"В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ РОССИИ И ЗАПАДА: ОПЫТ ВОСПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ

AU - Сумская, Анна Сергеевна

AU - Саймонс, Грегори

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Аудитория СМИ выстраивает отношения с окружающим миром, ориентируясь на контент, который, по сути, является интерпретацией действительности. Медиареальность конструируется в результате селекции фактов, моделирования смыслов и форм подачи информации. Концепция «моральной паники» все чаще используется СМИ для генерирования политической повестки дня в России и на Западе. На основе анализа 80 материалов СМИ (по 40 российских и зарубежных) исследуется применение концепции в формировании актуальной политической медиареальности. Результаты работы свидетельствуют об активном внедрении в настоящее время концепции «моральной паники» как в России, так и на Западе. Это может восприниматься коллективной памятью народов исследуемых стран как новый уровень разобщения в постсоветский период.

AB - Аудитория СМИ выстраивает отношения с окружающим миром, ориентируясь на контент, который, по сути, является интерпретацией действительности. Медиареальность конструируется в результате селекции фактов, моделирования смыслов и форм подачи информации. Концепция «моральной паники» все чаще используется СМИ для генерирования политической повестки дня в России и на Западе. На основе анализа 80 материалов СМИ (по 40 российских и зарубежных) исследуется применение концепции в формировании актуальной политической медиареальности. Результаты работы свидетельствуют об активном внедрении в настоящее время концепции «моральной паники» как в России, так и на Западе. Это может восприниматься коллективной памятью народов исследуемых стран как новый уровень разобщения в постсоветский период.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36413892

M3 - Статья

SP - 184

EP - 196

JO - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

JF - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2070-0695

IS - 3 (29)

ER -