Abstract
В статье рассматривается роль аутентичных аудиоматериалов при обучении аудированию. Выявляются основные отличия понятий «методической» и «учебной» аутентичности, приводятся результаты анализа УМК по английскому языку для старших классов. Авторы приходят к выводу о недостаточном количестве дотекстовых упражнений при обучении аудированию как виду речевой деятельности, обращают внимание на то, что для эффективности обучения аудированию в старших классах следует применять дополнительные аутентичные материалы на уроках иностранного языка.
Original language | Russian |
---|---|
Title of host publication | СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАТИВИСТИКИ ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО. Вып. X |
Subtitle of host publication | сборник статей |
Editors | А. В. Курочкина |
Place of Publication | Уфа |
Publisher | Башкирский государственный университет |
Pages | 169-173 |
Number of pages | 5 |
Volume | 10 |
Publication status | Published - 2019 |