Literary space of Ekaterinburg as a resource of territory promotion: analysis of opportunities: Master's thesis

Research output: ThesisMaster's ThesisResearch

Abstract

The concept of "literary space of territory" is substantiated in the work. Experience of city promotion used literary resources is analyzed. The master's thesis suggests recommendations for using literary resources to the formation of the city's image. Results of the author's project "Literary Tram" are described.
Translated title of the contributionLiterary space of Ekaterinburg as a resource of territory promotion: analysis of opportunities: Master's thesis
Original languageRussian
QualificationMaster of Science
Awarding Institution
  • Ural Federal University
Supervisors/Advisors
  • Голомидова, Марина Васильевна, Supervisor
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

Resources
Trams

Keywords

    Cite this

    @phdthesis{76296ffd09224cc29b36ec91eefd8c51,
    title = "Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей: магистерская диссертация",
    abstract = "В работе обосновано понятие «литературное пространство территории», проанализирован практический опыт продвижения города за счёт литературных ресурсов. В магистерской диссертации предложены рекомендации по совершенствованию работы, связанной с формированием имиджа города с учётом его литературных ресурсов, и описаны промежуточные результаты реализации авторского проекта «Литературный трамвай».",
    keywords = "Реклама и связи с общественностью",
    author = "Русина, {Анастасия Васильевна}",
    note = "Русина А. В. Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация / А. В. Русина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 116 с. — Библиогр.: с. 85-91 (67 назв.).",
    year = "2018",
    language = "Русский",
    school = "Уральский федеральный университет",

    }

    TY - THES

    T1 - Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей

    T2 - магистерская диссертация

    AU - Русина, Анастасия Васильевна

    N1 - Русина А. В. Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация / А. В. Русина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 116 с. — Библиогр.: с. 85-91 (67 назв.).

    PY - 2018

    Y1 - 2018

    N2 - В работе обосновано понятие «литературное пространство территории», проанализирован практический опыт продвижения города за счёт литературных ресурсов. В магистерской диссертации предложены рекомендации по совершенствованию работы, связанной с формированием имиджа города с учётом его литературных ресурсов, и описаны промежуточные результаты реализации авторского проекта «Литературный трамвай».

    AB - В работе обосновано понятие «литературное пространство территории», проанализирован практический опыт продвижения города за счёт литературных ресурсов. В магистерской диссертации предложены рекомендации по совершенствованию работы, связанной с формированием имиджа города с учётом его литературных ресурсов, и описаны промежуточные результаты реализации авторского проекта «Литературный трамвай».

    KW - Реклама и связи с общественностью

    M3 - Магистерская диссертация

    ER -