Abstract
Данная монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего актуальные проблемы медиатизации общества и специфику нового типа культуры информационной эпохи - медиакультуру, которой посвящены такие книги автора как "Медиакультура от модерна к постмодерну", "Медиасреда российской модернизации", "Медиакультура: теория, история, практика" и др. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века — медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества – от драмы идей «диалогизма» до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия — это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
Translated title of the contribution | Medialogy |
---|---|
Original language | Russian |
Place of Publication | Екатеринбург |
Publisher | Издательство «Директ-Медиа» |
Number of pages | 424 |
ISBN (Print) | 978-5-4475-2800-3 |
Publication status | Published - 2015 |
GRNTI
- 13.11.00