Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие

Research output: Book/ReportScholarly edition

Abstract

В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.
Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages108
ISBN (Print)978-5-7996-1854-4
Publication statusPublished - 2016

GRNTI

  • 19.41.00

Cite this