Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие

Research output: Book/ReportScholarly editionResearchpeer-review

Abstract

В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.
Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages108
ISBN (Print)978-5-7996-1854-4
Publication statusPublished - 2016

GRNTI

  • 19.41.00

Cite this

Болышева, С. А., & Юферева, А. С. (2016). Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.
@book{6a5d5f60ce5645a1a4a3307da30d8a45,
title = "Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие",
abstract = "В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.",
author = "Болышева, {Светлана Александровна} and Юферева, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-1854-4",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Болышева, СА & Юферева, АС 2016, Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие. Издательство Уральского университета, Екатеринбург.

Медиапредприятие в условиях конвергенции : учебное пособие. / Болышева, Светлана Александровна; Юферева, Анастасия Сергеевна.

Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. 108 p.

Research output: Book/ReportScholarly editionResearchpeer-review

TY - BOOK

T1 - Медиапредприятие в условиях конвергенции

T2 - учебное пособие

AU - Болышева, Светлана Александровна

AU - Юферева, Анастасия Сергеевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.

AB - В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27280522

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-1854-4

BT - Медиапредприятие в условиях конвергенции

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

Болышева СА, Юферева АС. Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016. 108 p.