THE USE OF E-LEARNING TECHNIQUE TO IMPROVE THE QUALITY OF EDUCATION OF UNIVERSITY CORRESPONDENCE STUDENTS

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The transition to the modern educational paradigm suggests e-learning techniques implementation for both full-time and correspondence students in order to improve the quality of foreign language teaching. Nowadays Russian as well as foreign researchers draw a conclusion that the use of e-learning techniques improves learning results, helps to promote learner’s autonomy and gradually becomes an indispensable tool of foreign language teaching. Concerning foreign language teaching to correspondence students it is necessary to identify if the students themselves are knowledgeable about international standards of language learning and are ready to use CEFR level system assessment. Another issue worth noting is how the use of e-learning techniques can influence the students’ learning results. As a part of the research an experiment was set up to identify the CEFR level of correspondence students as well as the students’ ability and readiness to work on their own with the electronic component of the course. In conclusion, the authors highlight that without extrinsic motivation self-motivation (intrinsic motivation) taken separately is an insufficient factor for effective implementation of e-learning techniques as a way of improving the quality of foreign language education of correspondence students.
Translated title of the contributionTHE USE OF E-LEARNING TECHNIQUE TO IMPROVE THE QUALITY OF EDUCATION OF UNIVERSITY CORRESPONDENCE STUDENTS
Original languageRussian
Pages (from-to)1670-1676
Number of pages7
JournalПрофессиональное образование в современном мире
Volume8
Issue number1
DOIs
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

correspondence university
electronic learning
foreign language teaching
education
student
learning
extrinsic motivation
language education
intrinsic motivation
foreign language
autonomy

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{9f9944bca1e845afb8ff1c4d1150a84f,
title = "МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Переход к современной парадигме образования предполагает реализацию принципов и методик электронного обучения в повышении качества обучения иностранному языку студентов как очного, так и заочного обучения. Современные отечественные и зарубежные исследователи приходят к выводу о том, что использование электронных ресурсов и методик электронного обучения (e-learning) способствует повышению результативности обучения, организации самостоятельной работы студентов, постепенно становясь неотъемлемым элементом преподавания иностранного языка. В контексте обучения студентов-заочников иностранному языку необходимо определить, насколько студенты осведомлены о международных стандартах обучения и готовы ли они перейти на уровневую систему оценивания знаний и как повлияет использование электронных методик обучения на результативность освоения дисциплины. В рамках исследования был проведен эксперимент по определению международного уровня развития языковых компетенций студентов-заочников, а также готовности студентов работать самостоятельно с электронным компонентом курса. В результате исследования авторы пришли к выводу, что в отсутствии внешней мотивации самомотивация студентов является недостаточным фактором для эффективного внедрения методик электронного обучения и повышения качества обучения иностранному языку на заочном отделении.",
author = "Астанина, {Анна Николаевна} and Вербицкая, {Наталья Олеговна}",
year = "2018",
doi = "10.15372/PEMW20180115",
language = "Русский",
volume = "8",
pages = "1670--1676",
journal = "Профессиональное образование в современном мире",
issn = "2224-1841",
publisher = "Издательство Сибирского отделения Российской академии наук",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Астанина, Анна Николаевна

AU - Вербицкая, Наталья Олеговна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Переход к современной парадигме образования предполагает реализацию принципов и методик электронного обучения в повышении качества обучения иностранному языку студентов как очного, так и заочного обучения. Современные отечественные и зарубежные исследователи приходят к выводу о том, что использование электронных ресурсов и методик электронного обучения (e-learning) способствует повышению результативности обучения, организации самостоятельной работы студентов, постепенно становясь неотъемлемым элементом преподавания иностранного языка. В контексте обучения студентов-заочников иностранному языку необходимо определить, насколько студенты осведомлены о международных стандартах обучения и готовы ли они перейти на уровневую систему оценивания знаний и как повлияет использование электронных методик обучения на результативность освоения дисциплины. В рамках исследования был проведен эксперимент по определению международного уровня развития языковых компетенций студентов-заочников, а также готовности студентов работать самостоятельно с электронным компонентом курса. В результате исследования авторы пришли к выводу, что в отсутствии внешней мотивации самомотивация студентов является недостаточным фактором для эффективного внедрения методик электронного обучения и повышения качества обучения иностранному языку на заочном отделении.

AB - Переход к современной парадигме образования предполагает реализацию принципов и методик электронного обучения в повышении качества обучения иностранному языку студентов как очного, так и заочного обучения. Современные отечественные и зарубежные исследователи приходят к выводу о том, что использование электронных ресурсов и методик электронного обучения (e-learning) способствует повышению результативности обучения, организации самостоятельной работы студентов, постепенно становясь неотъемлемым элементом преподавания иностранного языка. В контексте обучения студентов-заочников иностранному языку необходимо определить, насколько студенты осведомлены о международных стандартах обучения и готовы ли они перейти на уровневую систему оценивания знаний и как повлияет использование электронных методик обучения на результативность освоения дисциплины. В рамках исследования был проведен эксперимент по определению международного уровня развития языковых компетенций студентов-заочников, а также готовности студентов работать самостоятельно с электронным компонентом курса. В результате исследования авторы пришли к выводу, что в отсутствии внешней мотивации самомотивация студентов является недостаточным фактором для эффективного внедрения методик электронного обучения и повышения качества обучения иностранному языку на заочном отделении.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32829644

U2 - 10.15372/PEMW20180115

DO - 10.15372/PEMW20180115

M3 - Статья

VL - 8

SP - 1670

EP - 1676

JO - Профессиональное образование в современном мире

JF - Профессиональное образование в современном мире

SN - 2224-1841

IS - 1

ER -