METHODOLOGY FOR KNOWLEDGE MEASUREMENT IN PROFESSIONAL TRAINING

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

В статье поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов. Изучаемая проблема раскрывается с позиций как общеметодологической теории измерения, так и анализа практики ее применения в образовании и в иных сферах экономической деятельности.
Translated title of the contributionMETHODOLOGY FOR KNOWLEDGE MEASUREMENT IN PROFESSIONAL TRAINING
Original languageRussian
Pages (from-to)92-100
Number of pages9
JournalВысшее образование в России
Issue number8-9
Publication statusPublished - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{c7e8b7a8c6464aab985b262357f183b2,
title = "МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ",
abstract = "В статье поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов. Изучаемая проблема раскрывается с позиций как общеметодологической теории измерения, так и анализа практики ее применения в образовании и в иных сферах экономической деятельности.",
author = "Томильцев, {Алексей Витальевич} and Мальцев, {Алексей Владимирович}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "92--100",
journal = "Высшее образование в России",
issn = "0869-3617",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова{"}",
number = "8-9",

}

TY - JOUR

T1 - МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

AU - Томильцев, Алексей Витальевич

AU - Мальцев, Алексей Владимирович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов. Изучаемая проблема раскрывается с позиций как общеметодологической теории измерения, так и анализа практики ее применения в образовании и в иных сферах экономической деятельности.

AB - В статье поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов. Изучаемая проблема раскрывается с позиций как общеметодологической теории измерения, так и анализа практики ее применения в образовании и в иных сферах экономической деятельности.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26690422

M3 - Статья

SP - 92

EP - 100

JO - Высшее образование в России

JF - Высшее образование в России

SN - 0869-3617

IS - 8-9

ER -