МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ

Translated title of the contribution: The program iteration method in a game problem of guidance

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

"Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на ""конечномерный"" случай дифференциальной игры сближения-уклонения."
Translated title of the contributionThe program iteration method in a game problem of guidance
Original languageRussian
Pages (from-to)304-321
Number of pages18
JournalТруды института математики и механики УрО РАН
Volume22
Issue number2
DOIs
Publication statusPublished - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this