Model of high school teachers’ adaptation to new information technologies

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

Problem adaptation of high school lectures to innovate activity is becoming increasingly important in the period of increasing the intensity of information processes and increased requirements for professional activity. Model adaptation process is focused and systematic in nature and is based on versatility and multilevel activities of high school lectures. Features of professional adaptation are a gradual adjustment and refinement of skills to the level required to work in the company.
Translated title of the contributionModel of high school teachers’ adaptation to new information technologies
Original languageRussian
Pages (from-to)116-118
JournalВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА
Volume23
Issue number2
Publication statusPublished - 2017

Fingerprint

information technology
school

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{f2d9e9ecbf904af1bdfa5045f6ef12aa,
title = "МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ",
abstract = "В статье рассматривается проблема адаптации преподавателя высшей школы к интенсивно меняющимся условиям профессиональной деятельности. Особо остро встаёт вопрос об адаптации педагога к инновациям, что обусловлено наличием соответствующей готовности к работе в условиях, требующих мобильности и гибкости. Определена модель адаптации к инновационной деятельности через формирование компонентов психологической готовности.",
author = "Токарева, {Ю. А.} and Быкова, {Е. А.} and Коваленко, {Таисия Кузьминична}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "23",
pages = "116--118",
journal = "ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА",
issn = "2073-1426",
publisher = "Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

AU - Токарева, Ю. А.

AU - Быкова, Е. А.

AU - Коваленко, Таисия Кузьминична

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматривается проблема адаптации преподавателя высшей школы к интенсивно меняющимся условиям профессиональной деятельности. Особо остро встаёт вопрос об адаптации педагога к инновациям, что обусловлено наличием соответствующей готовности к работе в условиях, требующих мобильности и гибкости. Определена модель адаптации к инновационной деятельности через формирование компонентов психологической готовности.

AB - В статье рассматривается проблема адаптации преподавателя высшей школы к интенсивно меняющимся условиям профессиональной деятельности. Особо остро встаёт вопрос об адаптации педагога к инновациям, что обусловлено наличием соответствующей готовности к работе в условиях, требующих мобильности и гибкости. Определена модель адаптации к инновационной деятельности через формирование компонентов психологической готовности.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30462350

M3 - Статья

VL - 23

SP - 116

EP - 118

JO - ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА

JF - ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА

SN - 2073-1426

IS - 2

ER -