TY - BOOK
T1 - Модель полилингвального образования в эпоху постграмотности: от новых медиа к педагогическому дизайну. Практикум
T2 - учебное пособие
AU - Гудов, Валерий Александрович
AU - Гудова, Маргарита Юрьевна
AU - Гудова, Юлия Валерьевна
AU - Гузикова, Мария Олеговна
AU - Завьялова, Наталья Алексеевна
AU - Мора, Рауль Альберто
AU - Рассказова, Татьяна Павловна
AU - Симбирцева, Наталья Алексеевна
AU - Сы, Сюй
A2 - Гудова, Маргарита Юрьевна
A2 - Симбирцева, Наталья Алексеевна
A2 - Мурзина, Ирина Яковлевна
A2 - Прямикова, Елена Викторовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Практикум создан межвузовской и междисциплинарной, международной научной группой ученых на основе идей новой педагогики и постграмотности. Данное учебно-методическое пособие представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах в виде тематических педагогических исследовательских задач - кейсов. Представленные кейсы содержат теоретические заметки по каждой теме, практические задания и литературу, на основе которой предлагается исследовать тему, также в каждом кейсе определяется мультимодальная форма представления результатов педагогического исследования: от создания инфографики или географической карты до съемок короткого видео и создания обучающего блога. Практикум по полилингвальному образованию в эпоху постграмотности является учебно-методическим пособием для студентов магистратуры педагогических направлений подготовки в вузах, институтах повышения квалификации педагогических кадров, и в институтах переподготовки учителей. Издание адресовано педагогам общего и дополнительного образования, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Международные отношения», «Педагогическое образование», «Культурология», «Социология», «Социально-культурная деятельность».
AB - Практикум создан межвузовской и междисциплинарной, международной научной группой ученых на основе идей новой педагогики и постграмотности. Данное учебно-методическое пособие представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах в виде тематических педагогических исследовательских задач - кейсов. Представленные кейсы содержат теоретические заметки по каждой теме, практические задания и литературу, на основе которой предлагается исследовать тему, также в каждом кейсе определяется мультимодальная форма представления результатов педагогического исследования: от создания инфографики или географической карты до съемок короткого видео и создания обучающего блога. Практикум по полилингвальному образованию в эпоху постграмотности является учебно-методическим пособием для студентов магистратуры педагогических направлений подготовки в вузах, институтах повышения квалификации педагогических кадров, и в институтах переподготовки учителей. Издание адресовано педагогам общего и дополнительного образования, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Международные отношения», «Педагогическое образование», «Культурология», «Социология», «Социально-культурная деятельность».
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47136122
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7186-1833-4
BT - Модель полилингвального образования в эпоху постграмотности: от новых медиа к педагогическому дизайну. Практикум
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -