МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Translated title of the contribution: MODEL FORMING OF SOCIAL ESTABLISHMENT IMAGE

Research output: Contribution to journalArticle

Abstract

Цель. Статья посвящена актуальной в условиях модернизации системы социального обслуживания населения проблеме формирования благоприятного имиджа социального учреждения. Автор ставит целью на примере типичного государственного учреждения социального обслуживания изучить реальный социальный контекст и смоделировать последовательность мероприятий по формированию его положительного имиджа среди получателей услуг и широких слоев общественности. Метод или методология проведения работы. Исследование реализовано в методологии кейс-стади с последующим моделированием социального процесса. Результаты. Результаты работы заключаются в том, что автор разработал модель процесса формирования благоприятного имиджа социального учреждения с учетом специфики его деятельности. Были определены основные этапы процесса и раскрыто их содержание. Особое внимание уделено выделению факторов влияния на каждом из этапов. Область применения результатов. Полученные результаты могут быть использованы в практическом управлении социальным учреждением при формировании стратегии развития.
Translated title of the contributionMODEL FORMING OF SOCIAL ESTABLISHMENT IMAGE
Original languageRussian
Pages (from-to)176-184
Number of pages9
JournalСовременные исследования социальных проблем
Issue number1(57)
DOIs
Publication statusPublished - 2016

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this