Abstract
Цель. Статья посвящена актуальной в условиях модернизации системы социального обслуживания населения проблеме формирования благоприятного имиджа социального учреждения. Автор ставит целью на примере типичного государственного учреждения социального обслуживания изучить реальный социальный контекст и смоделировать последовательность мероприятий по формированию его положительного имиджа среди получателей услуг и широких слоев общественности. Метод или методология проведения работы. Исследование реализовано в методологии кейс-стади с последующим моделированием социального процесса. Результаты. Результаты работы заключаются в том, что автор разработал модель процесса формирования благоприятного имиджа социального учреждения с учетом специфики его деятельности. Были определены основные этапы процесса и раскрыто их содержание. Особое внимание уделено выделению факторов влияния на каждом из этапов. Область применения результатов. Полученные результаты могут быть использованы в практическом управлении социальным учреждением при формировании стратегии развития.
Translated title of the contribution | MODEL FORMING OF SOCIAL ESTABLISHMENT IMAGE |
---|---|
Original language | Russian |
Pages (from-to) | 176-184 |
Number of pages | 9 |
Journal | Современные исследования социальных проблем |
Issue number | 1(57) |
DOIs | |
Publication status | Published - 2016 |
GRNTI
- 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY
Level of Research Output
- VAK List