Intangible assets of media enterprises in the context of the knowledge-based economy

Светлана Александровна Болышева, Анастасия Сергеевна Макшакова

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The author studies and identifies the links between the cause and effects in the course of cardinal transformations of the modern society. Considering intensive movement of the new direction development in economy - economy of knowledge, it was proved that intangible assets as strategically important resources, that demand to be strongly reconsidered. In this regard the authors focus on the disclosure of the methodological bases, which are capable of explaining the value and a crucial role of intangible assets while g managing the media enterprise. The problem dealing with the lack of the methodological tools that help to reflect the value of intangible components in the price equivalent, is revealed by the authors.
Translated title of the contributionIntangible assets of media enterprises in the context of the knowledge-based economy
Original languageRussian
Pages (from-to)86-93
Number of pages8
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Volume132
Issue number4
Publication statusPublished - 2014

Fingerprint

Intangible assets
Knowledge-based economy
Medium enterprises
Intangibles
Disclosure
Resources
Modernity

GRNTI

  • 06.03.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{f4bf4a81c83f4509b10262e5459b2bb9,
title = "НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ",
abstract = "В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.",
author = "Болышева, {Светлана Александровна} and Макшакова, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "132",
pages = "86--93",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ

AU - Болышева, Светлана Александровна

AU - Макшакова, Анастасия Сергеевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.

AB - В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22701510

M3 - Статья

VL - 132

SP - 86

EP - 93

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -