Educational-innovative technologies: theory and practice: монография

Ирина Юрьевна Вороткова, Татьяна Ивановна Гречухина, Коллектив авторов, О. И. Кириков (Editor)

Research output: Book/ReportBookResearchpeer-review

Abstract

В коллективной монографии исследуются цели, задачи, а также теоретические и практические результаты в области образовательно-инновационных технологий. В центре внимания - современные тенденции в образовательном пространстве по воспитанию личности. Дня преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей.
Translated title of the contributionEducational-innovative technologies: theory and practice
Original languageRussian
Place of PublicationМосква; Воронеж
PublisherВоронежский государственный педагогический университет
Number of pages202
ISBN (Print)978-5-88519-978-0
Publication statusPublished - 2013

GRNTI

  • 14.35.00

Cite this

Вороткова, И. Ю., Гречухина, Т. И., Коллектив авторов, & Кириков, О. И. (Ed.) (2013). ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15: монография. Москва; Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет.
Вороткова, Ирина Юрьевна ; Гречухина, Татьяна Ивановна ; Коллектив авторов ; Кириков, О. И. (Editor). / ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15 : монография. Москва; Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2013. 202 p.
@book{dce73115891e4b07911923f663b675ee,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15: монография",
abstract = "В коллективной монографии исследуются цели, задачи, а также теоретические и практические результаты в области образовательно-инновационных технологий. В центре внимания - современные тенденции в образовательном пространстве по воспитанию личности. Дня преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей.",
author = "Вороткова, {Ирина Юрьевна} and Гречухина, {Татьяна Ивановна} and {Коллектив авторов}",
editor = "Кириков, {О. И.}",
year = "2013",
language = "Русский",
isbn = "978-5-88519-978-0",
publisher = "Воронежский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

Вороткова, ИЮ, Гречухина, ТИ, Коллектив авторов & Кириков, ОИ (ed.) 2013, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15: монография. Воронежский государственный педагогический университет, Москва; Воронеж.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15 : монография. / Вороткова, Ирина Юрьевна; Гречухина, Татьяна Ивановна; Коллектив авторов; Кириков, О. И. (Editor).

Москва; Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2013. 202 p.

Research output: Book/ReportBookResearchpeer-review

TY - BOOK

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15

T2 - монография

AU - Вороткова, Ирина Юрьевна

AU - Гречухина, Татьяна Ивановна

AU - Коллектив авторов,

A2 - Кириков, О. И.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В коллективной монографии исследуются цели, задачи, а также теоретические и практические результаты в области образовательно-инновационных технологий. В центре внимания - современные тенденции в образовательном пространстве по воспитанию личности. Дня преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей.

AB - В коллективной монографии исследуются цели, задачи, а также теоретические и практические результаты в области образовательно-инновационных технологий. В центре внимания - современные тенденции в образовательном пространстве по воспитанию личности. Дня преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28763676

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-88519-978-0

BT - ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15

PB - Воронежский государственный педагогический университет

CY - Москва; Воронеж

ER -

Вороткова ИЮ, Гречухина ТИ, Коллектив авторов, Кириков ОИ, (ed.). ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Книга 15: монография. Москва; Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. 202 p.