ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЖУРНАЛИСТА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

В статье представлены результаты проведенного авторами и при их участии масштабного социологического исследования. В частности, показано, что перманентное изменение общественных практик, неизбежно возникающие при обновлении технологий структурные изменения СМИ, новые менеджерские подходы и необходимость адаптации к ним видоизменяют формы и способы соотнесения журналистом себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует сегодня профессия, а также существующие в российском обществе представления о ней. Также доказывается, что в информационную эпоху в условиях перманентного расширения каналов доставки контента и способов/технологий его представления массовой аудитории правомерно выделять культуру производства массовой информации профессионалами в качестве структурообразующего фактора, а культуру «трансляции» (распространения) текстов и культуру их мультимедийного «сопровождения» как направления структурных изменений массмедиа.
Original languageRussian
Pages (from-to)134-141
JournalЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Issue number2 (32)
Publication statusPublished - 2019

GRNTI

  • 19.00.00 MASS COMUNICATION. JOURNALISM. MASS MEDIA

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{83b626446ef2497c9070f91066a89a84,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЖУРНАЛИСТА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ",
abstract = "В статье представлены результаты проведенного авторами и при их участии масштабного социологического исследования. В частности, показано, что перманентное изменение общественных практик, неизбежно возникающие при обновлении технологий структурные изменения СМИ, новые менеджерские подходы и необходимость адаптации к ним видоизменяют формы и способы соотнесения журналистом себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует сегодня профессия, а также существующие в российском обществе представления о ней. Также доказывается, что в информационную эпоху в условиях перманентного расширения каналов доставки контента и способов/технологий его представления массовой аудитории правомерно выделять культуру производства массовой информации профессионалами в качестве структурообразующего фактора, а культуру «трансляции» (распространения) текстов и культуру их мультимедийного «сопровождения» как направления структурных изменений массмедиа.",
author = "Олешко, {Владимир Федорович} and Олешко, {Евгений Владимирович}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "134--141",
journal = "ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "2 (32)",

}

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЖУРНАЛИСТА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

AU - Олешко, Владимир Федорович

AU - Олешко, Евгений Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлены результаты проведенного авторами и при их участии масштабного социологического исследования. В частности, показано, что перманентное изменение общественных практик, неизбежно возникающие при обновлении технологий структурные изменения СМИ, новые менеджерские подходы и необходимость адаптации к ним видоизменяют формы и способы соотнесения журналистом себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует сегодня профессия, а также существующие в российском обществе представления о ней. Также доказывается, что в информационную эпоху в условиях перманентного расширения каналов доставки контента и способов/технологий его представления массовой аудитории правомерно выделять культуру производства массовой информации профессионалами в качестве структурообразующего фактора, а культуру «трансляции» (распространения) текстов и культуру их мультимедийного «сопровождения» как направления структурных изменений массмедиа.

AB - В статье представлены результаты проведенного авторами и при их участии масштабного социологического исследования. В частности, показано, что перманентное изменение общественных практик, неизбежно возникающие при обновлении технологий структурные изменения СМИ, новые менеджерские подходы и необходимость адаптации к ним видоизменяют формы и способы соотнесения журналистом себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует сегодня профессия, а также существующие в российском обществе представления о ней. Также доказывается, что в информационную эпоху в условиях перманентного расширения каналов доставки контента и способов/технологий его представления массовой аудитории правомерно выделять культуру производства массовой информации профессионалами в качестве структурообразующего фактора, а культуру «трансляции» (распространения) текстов и культуру их мультимедийного «сопровождения» как направления структурных изменений массмедиа.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38578013

M3 - Статья

SP - 134

EP - 141

JO - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

JF - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2070-0695

IS - 2 (32)

ER -