ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В ПЕЧАТИ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Анна Сергеевна Сумская, Анна Сергеевна Вахрушева

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

В статье представлен историографический обзор отечественной автомобильной журналистики в печати и на телевидении. Обозначены проблемы телевизионной автомобильной журналистики: однотипность концепций телепрограмм, невысокий уровень профессионализма телеведущих, низкая востребованность телепередач зарубежной аудиторией, отсутствие в стране программ медиаобразовательной подготовки по данной тематике. Отличительные особенности отечественных автомобильных СМИ: «любопытно и увлекательно» о мировых новинках, «полезно и практично» для российской действительности. Телепрограммы федеральных СМИ в большей степени познавательно-развлекательные, а региональные - практико-ориентированные.
Original languageRussian
Pages (from-to)118-128
JournalЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Issue number1 (31)
Publication statusPublished - 2019

GRNTI

  • 19.00.00 MASS COMUNICATION. JOURNALISM. MASS MEDIA

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{05f40784ff7e4865bf0fc111d830bead,
title = "ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В ПЕЧАТИ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ",
abstract = "В статье представлен историографический обзор отечественной автомобильной журналистики в печати и на телевидении. Обозначены проблемы телевизионной автомобильной журналистики: однотипность концепций телепрограмм, невысокий уровень профессионализма телеведущих, низкая востребованность телепередач зарубежной аудиторией, отсутствие в стране программ медиаобразовательной подготовки по данной тематике. Отличительные особенности отечественных автомобильных СМИ: «любопытно и увлекательно» о мировых новинках, «полезно и практично» для российской действительности. Телепрограммы федеральных СМИ в большей степени познавательно-развлекательные, а региональные - практико-ориентированные.",
author = "Сумская, {Анна Сергеевна} and Вахрушева, {Анна Сергеевна}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "118--128",
journal = "ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "1 (31)",

}

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В ПЕЧАТИ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. / Сумская, Анна Сергеевна; Вахрушева, Анна Сергеевна.

In: ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ , No. 1 (31), 2019, p. 118-128.

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

TY - JOUR

T1 - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В ПЕЧАТИ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

AU - Сумская, Анна Сергеевна

AU - Вахрушева, Анна Сергеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлен историографический обзор отечественной автомобильной журналистики в печати и на телевидении. Обозначены проблемы телевизионной автомобильной журналистики: однотипность концепций телепрограмм, невысокий уровень профессионализма телеведущих, низкая востребованность телепередач зарубежной аудиторией, отсутствие в стране программ медиаобразовательной подготовки по данной тематике. Отличительные особенности отечественных автомобильных СМИ: «любопытно и увлекательно» о мировых новинках, «полезно и практично» для российской действительности. Телепрограммы федеральных СМИ в большей степени познавательно-развлекательные, а региональные - практико-ориентированные.

AB - В статье представлен историографический обзор отечественной автомобильной журналистики в печати и на телевидении. Обозначены проблемы телевизионной автомобильной журналистики: однотипность концепций телепрограмм, невысокий уровень профессионализма телеведущих, низкая востребованность телепередач зарубежной аудиторией, отсутствие в стране программ медиаобразовательной подготовки по данной тематике. Отличительные особенности отечественных автомобильных СМИ: «любопытно и увлекательно» о мировых новинках, «полезно и практично» для российской действительности. Телепрограммы федеральных СМИ в большей степени познавательно-развлекательные, а региональные - практико-ориентированные.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38568288

M3 - Статья

SP - 118

EP - 128

JO - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

JF - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2070-0695

IS - 1 (31)

ER -