ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

Статья представляет собой анализ современных подходов к оценке эффективности социальной рекламы как инструмента влияния органов государственной власти. Автор рассматривает типы эффектов рекламы, поддающиеся измерению, возможности социальной рекламы в решении общественно значимых проблем, обосновывает необходимость изучения социальной рекламы как инструмента влияния, используемого органами государственной власти, для формирования новых стереотипов поведения граждан.
Original languageRussian
Pages (from-to)83-86
JournalГуманитарные, социально-экономические и общественные науки
Issue number2
Publication statusPublished - 2014

GRNTI

  • 04.00.00 SOCIOLOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{f465f99773d843e68fb0a2ccae1b4f40,
title = "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ",
abstract = "Статья представляет собой анализ современных подходов к оценке эффективности социальной рекламы как инструмента влияния органов государственной власти. Автор рассматривает типы эффектов рекламы, поддающиеся измерению, возможности социальной рекламы в решении общественно значимых проблем, обосновывает необходимость изучения социальной рекламы как инструмента влияния, используемого органами государственной власти, для формирования новых стереотипов поведения граждан.",
author = "Баскакова, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "83--86",
journal = "Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки",
issn = "2220-2404",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

AU - Баскакова, Анастасия Сергеевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Статья представляет собой анализ современных подходов к оценке эффективности социальной рекламы как инструмента влияния органов государственной власти. Автор рассматривает типы эффектов рекламы, поддающиеся измерению, возможности социальной рекламы в решении общественно значимых проблем, обосновывает необходимость изучения социальной рекламы как инструмента влияния, используемого органами государственной власти, для формирования новых стереотипов поведения граждан.

AB - Статья представляет собой анализ современных подходов к оценке эффективности социальной рекламы как инструмента влияния органов государственной власти. Автор рассматривает типы эффектов рекламы, поддающиеся измерению, возможности социальной рекламы в решении общественно значимых проблем, обосновывает необходимость изучения социальной рекламы как инструмента влияния, используемого органами государственной власти, для формирования новых стереотипов поведения граждан.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21274395

M3 - Статья

SP - 83

EP - 86

JO - Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

JF - Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

SN - 2220-2404

IS - 2

ER -