TEACHER TRAINING HIGH SCHOOL FOR WORK IN THE INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The paper presents the successful experience of the Ural Federal University on introduction of training programs for researchers and teachers in the field of English as an important condition to adapt to the new requirements of professional activities related to the work of international scientific and educational environment. The organizational and methodological challenges faced by participants in the project: the definition of the requirements for the minimum level of English language proficiency required to work in an international environment; choice of method of objective determination of the independent English language proficiency; use of mechanisms of management of motivation to learn English; development of effective training programs to ensure their implementation and monitoring of the quality of education.
Translated title of the contributionTEACHER TRAINING HIGH SCHOOL FOR WORK IN THE INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Original languageRussian
Pages (from-to)108-114
Number of pages7
JournalПедагогический журнал Башкортостана
Issue number4(59)
Publication statusPublished - 2015

Fingerprint

teacher training
English language
training program
school
monitoring
teacher
management
education
experience

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{2853b6b7f15c436f92f9d529ab00a5bb,
title = "ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА К РАБОТЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ",
abstract = "В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.",
author = "Рассказова, {Татьяна Павловна} and Музафарова, {Анна Давидовна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "108--114",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "4(59)",

}

TY - JOUR

T1 - ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА К РАБОТЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

AU - Рассказова, Татьяна Павловна

AU - Музафарова, Анна Давидовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.

AB - В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24312169

M3 - Статья

SP - 108

EP - 114

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 4(59)

ER -