Abstract

Рассматриваются вопросы теоретического и практического характера, направленные на изучения алгоритмов и процессов понимания, вообще, и понимания ценностей, в частности. Книга во многом является междисциплинарной. Авторам показалось интересным рассмотреть вопросы с позиций когнитивной науки, лингвистики, психологии образования и психологии личности. Включенные в данное издание материалы являются результатом научных исследований, полученных авторами в последнее десятилетие на кафедрах коррекционной педагогики и психологии Уральского федерального университета и других дружественных научных площадках. В них подвергнуты анализу общетеоретические и частные вопросы понимания учебного материала, социализации и ценностно-смыслового ориентирования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга предназначена для учителей специального образования, медицинских психологов, дефектологов и логопедов, представителей когнитивной психологии и лингвистики всех специализаций, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами понимания.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательский Дом «Ажур»
Number of pages306
ISBN (Print)978-5-91256-435-2
Publication statusPublished - 2018

GRNTI

  • 15.81.00

Cite this

@book{811174a88d4640c898ec0b437b4fb6a7,
title = "ПОНИМАНИЕ И ЦЕННОСТИ (НОРМА И ПАТОЛОГИЯ): монография",
abstract = "Рассматриваются вопросы теоретического и практического характера, направленные на изучения алгоритмов и процессов понимания, вообще, и понимания ценностей, в частности. Книга во многом является междисциплинарной. Авторам показалось интересным рассмотреть вопросы с позиций когнитивной науки, лингвистики, психологии образования и психологии личности. Включенные в данное издание материалы являются результатом научных исследований, полученных авторами в последнее десятилетие на кафедрах коррекционной педагогики и психологии Уральского федерального университета и других дружественных научных площадках. В них подвергнуты анализу общетеоретические и частные вопросы понимания учебного материала, социализации и ценностно-смыслового ориентирования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга предназначена для учителей специального образования, медицинских психологов, дефектологов и логопедов, представителей когнитивной психологии и лингвистики всех специализаций, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами понимания.",
author = "Воронин, {Владимир Митрофанович} and Ицкович, {Марк Матусович}",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-91256-435-2",
publisher = "Издательский Дом «Ажур»",
address = "Российская Федерация",

}

TY - BOOK

T1 - ПОНИМАНИЕ И ЦЕННОСТИ (НОРМА И ПАТОЛОГИЯ)

T2 - монография

AU - Воронин, Владимир Митрофанович

AU - Ицкович, Марк Матусович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Рассматриваются вопросы теоретического и практического характера, направленные на изучения алгоритмов и процессов понимания, вообще, и понимания ценностей, в частности. Книга во многом является междисциплинарной. Авторам показалось интересным рассмотреть вопросы с позиций когнитивной науки, лингвистики, психологии образования и психологии личности. Включенные в данное издание материалы являются результатом научных исследований, полученных авторами в последнее десятилетие на кафедрах коррекционной педагогики и психологии Уральского федерального университета и других дружественных научных площадках. В них подвергнуты анализу общетеоретические и частные вопросы понимания учебного материала, социализации и ценностно-смыслового ориентирования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга предназначена для учителей специального образования, медицинских психологов, дефектологов и логопедов, представителей когнитивной психологии и лингвистики всех специализаций, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами понимания.

AB - Рассматриваются вопросы теоретического и практического характера, направленные на изучения алгоритмов и процессов понимания, вообще, и понимания ценностей, в частности. Книга во многом является междисциплинарной. Авторам показалось интересным рассмотреть вопросы с позиций когнитивной науки, лингвистики, психологии образования и психологии личности. Включенные в данное издание материалы являются результатом научных исследований, полученных авторами в последнее десятилетие на кафедрах коррекционной педагогики и психологии Уральского федерального университета и других дружественных научных площадках. В них подвергнуты анализу общетеоретические и частные вопросы понимания учебного материала, социализации и ценностно-смыслового ориентирования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга предназначена для учителей специального образования, медицинских психологов, дефектологов и логопедов, представителей когнитивной психологии и лингвистики всех специализаций, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами понимания.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36719128

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-91256-435-2

BT - ПОНИМАНИЕ И ЦЕННОСТИ (НОРМА И ПАТОЛОГИЯ)

PB - Издательский Дом «Ажур»

CY - Екатеринбург

ER -