THE POTENTIAL OF METHODS OF VISUAL SOCIOLOGY FOR THE INVESTIGATION OF THE CITY IMAGE

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The relevance of this article is to consider the potential of visual sociology method of content analysis of visual objects for investigation of the city image. A careful account is given to the experience of employment this method for researching the visual content of the Internet as the forming factor of Yekaterinburg's image.
Translated title of the contributionTHE POTENTIAL OF METHODS OF VISUAL SOCIOLOGY FOR THE INVESTIGATION OF THE CITY IMAGE
Original languageRussian
Pages (from-to)70-75
JournalВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Issue number2 (35)
Publication statusPublished - 2015

Fingerprint

Internet

GRNTI

  • 04.51.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{de5569d67ced4abbb4b80894dcfba174,
title = "ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА",
abstract = "В статье раскрываются возможности применения метода визуальной социологии -анализа содержания визуальных объектов - для исследования имиджа города, рассматривается опыт применения данного метода для изучения визуального контента сети Интернет как фактора формирования имиджа Екатеринбурга.",
author = "Ракевич, {Е. В.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "70--75",
journal = "ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет",
number = "2 (35)",

}

TY - JOUR

T1 - ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА

AU - Ракевич, Е. В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье раскрываются возможности применения метода визуальной социологии -анализа содержания визуальных объектов - для исследования имиджа города, рассматривается опыт применения данного метода для изучения визуального контента сети Интернет как фактора формирования имиджа Екатеринбурга.

AB - В статье раскрываются возможности применения метода визуальной социологии -анализа содержания визуальных объектов - для исследования имиджа города, рассматривается опыт применения данного метода для изучения визуального контента сети Интернет как фактора формирования имиджа Екатеринбурга.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24380808

M3 - Статья

SP - 70

EP - 75

JO - ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 2078-7626

IS - 2 (35)

ER -