Abstract

Traditional learning tools and controls of training of engineers should be updated including through the introduction of information technologies. In educational process there are the following information technologies: electronic educational-methodical complexes, electronic textbooks, video lectures, educational films; electronic laboratory and practical work, didactic tests, electronic directories and others. The use of information technologies in teaching a number of fundamental disciplines such as physical chemistry is very important. Use of information technologies in teaching students of Physical Chemistry at the Department of Physical and Colloid Chemistry, Ural Federal University named after the first Russian President Boris Yeltsin, discussed in the article. The use of new learning technologies in comparison with traditional has advantages. There are also some features of the application of information technology in teaching physical chemistry. The paper presents a detailed analysis of the use of information technologies. It allowed the authors to conclude that the update of traditional learning tools in teaching physical chemistry course covers the entire educational process.
Translated title of the contributionThe application of information technology in the teaching of the course «physical chemistry»
Original languageRussian
Pages (from-to)96
Number of pages1
JournalИнтернет-журнал «Науковедение»
Issue number4(23)
Publication statusPublished - 2014

Fingerprint

chemistry
information technology
Teaching
electronics
educational film
learning
didactics
textbook
engineer
president
video
student
educational process

GRNTI

  • 31.15.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{4ce2ba349f094ed9829ce2927f6310e3,
title = "ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»",
abstract = "В настоящее время в процессе подготовки будущих инженеров представляется актуальным обновление традиционных средств обучения и контроля знаний студентов, и внедрение информационных технологий в учебный процесс. К информационным технологиям, применяемым в процессе обучения, можно отнести: электронные учебно-методические комплексы, электронные учебные пособия, видеолекции, учебные фильмы; электронные лабораторные и практические работы, дидактические тесты, электронные справочники и др. Особо актуальным является использование информационных технологий при преподавании ряда фундаментальных дисциплин, в частности физической химии. В статье рассмотрены способы использования перечисленных информационных технологий при обучении студентов физической химии на кафедре физической и коллоидной химии Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н.Ельцина. Показаны преимущества использования новых технологий обучения по сравнению с традиционными, отмечены особенности их применения в процессе обучения студентов физической химии и контроля их знаний. Проведенный подробный анализ использования информационных технологий позволяет авторам сделать вывод, что процесс обновления традиционных средств обучения при преподавании курса физической химии протекает по всем направлениям и охватывает практически весь учебный процесс.",
author = "Степановских, {Елена Ивановна} and Кушнарева, {Татьяна Валерьевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "96",
journal = "Интернет-журнал «Науковедение»",
issn = "2223-5167",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский центр {"}Науковедение{"}",
number = "4(23)",

}

TY - JOUR

T1 - ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»

AU - Степановских, Елена Ивановна

AU - Кушнарева, Татьяна Валерьевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В настоящее время в процессе подготовки будущих инженеров представляется актуальным обновление традиционных средств обучения и контроля знаний студентов, и внедрение информационных технологий в учебный процесс. К информационным технологиям, применяемым в процессе обучения, можно отнести: электронные учебно-методические комплексы, электронные учебные пособия, видеолекции, учебные фильмы; электронные лабораторные и практические работы, дидактические тесты, электронные справочники и др. Особо актуальным является использование информационных технологий при преподавании ряда фундаментальных дисциплин, в частности физической химии. В статье рассмотрены способы использования перечисленных информационных технологий при обучении студентов физической химии на кафедре физической и коллоидной химии Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н.Ельцина. Показаны преимущества использования новых технологий обучения по сравнению с традиционными, отмечены особенности их применения в процессе обучения студентов физической химии и контроля их знаний. Проведенный подробный анализ использования информационных технологий позволяет авторам сделать вывод, что процесс обновления традиционных средств обучения при преподавании курса физической химии протекает по всем направлениям и охватывает практически весь учебный процесс.

AB - В настоящее время в процессе подготовки будущих инженеров представляется актуальным обновление традиционных средств обучения и контроля знаний студентов, и внедрение информационных технологий в учебный процесс. К информационным технологиям, применяемым в процессе обучения, можно отнести: электронные учебно-методические комплексы, электронные учебные пособия, видеолекции, учебные фильмы; электронные лабораторные и практические работы, дидактические тесты, электронные справочники и др. Особо актуальным является использование информационных технологий при преподавании ряда фундаментальных дисциплин, в частности физической химии. В статье рассмотрены способы использования перечисленных информационных технологий при обучении студентов физической химии на кафедре физической и коллоидной химии Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н.Ельцина. Показаны преимущества использования новых технологий обучения по сравнению с традиционными, отмечены особенности их применения в процессе обучения студентов физической химии и контроля их знаний. Проведенный подробный анализ использования информационных технологий позволяет авторам сделать вывод, что процесс обновления традиционных средств обучения при преподавании курса физической химии протекает по всем направлениям и охватывает практически весь учебный процесс.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22675694

M3 - Статья

SP - 96

JO - Интернет-журнал «Науковедение»

JF - Интернет-журнал «Науковедение»

SN - 2223-5167

IS - 4(23)

ER -