Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии: учебное пособие

Research output: Book/ReportScholarly editionResearchpeer-review

Abstract

В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages122
ISBN (Print)978-5-7996-2324-1
Publication statusPublished - 2018

GRNTI

  • 15.41.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

Cite this

@book{80b215a4422b4d0495829ab15ba59bc2,
title = "Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.",
author = "Кондратович, {Светлана Викторовна}",
editor = "Новаковский, {Сергей Викторович}",
note = "Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис»",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2324-1",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

TY - BOOK

T1 - Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии

T2 - учебное пособие

AU - Кондратович, Светлана Викторовна

A2 - Новаковский, Сергей Викторович

N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис»

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.

AB - В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35376532

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2324-1

BT - Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -