The development of the marketing strategy of metallurgical enterprises in the conditions of international integration: Master's thesis

Research output: ThesisMaster's ThesisResearch

Abstract

Nowadays in the world of permanent instability and aggressive business methods greatly increases the degree of influence of those or other risks and factors on the welfare of the enterprise. Every year marketing idea is changing and upgrading. All this is due, first and foremost, change in the institutional environment – market transformation achievements in the area of science and technology, changes in the priorities of consumers, changes of the information area. In the past, marketing was based on providing information about the product, but now it's a model which represents emotions, visual images, subtext and a message between the words. Finally, a new approach to the understanding of the term "marketing" is creating a new paradigm of development.
Translated title of the contributionThe development of the marketing strategy of metallurgical enterprises in the conditions of international integration: Master's thesis
Original languageRussian
Supervisors/Advisors
  • Черненко, Илья Михайлович, Supervisor
Publication statusPublished - 2016

Fingerprint

International integration
Marketing
Marketing strategy
Factors
Upgrading
Technology change
Institutional environment
Paradigm
Emotion

Keywords

    Cite this

    @phdthesis{1fdba32711e44fba87dd3461441031b4,
    title = "Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции: магистерская диссертация",
    abstract = "В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.",
    keywords = "Менеджмент",
    author = "Абдуллаева, {Айнура Афлатун кзы}",
    note = "Абдуллаева А. А. Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация / А. А. Абдуллаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт {"}Высшая школа экономики и менеджмента{"}, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2016. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (85 назв.).",
    year = "2016",
    language = "Русский",

    }

    TY - THES

    T1 - Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции

    T2 - магистерская диссертация

    AU - Абдуллаева, Айнура Афлатун кзы

    N1 - Абдуллаева А. А. Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация / А. А. Абдуллаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2016. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (85 назв.).

    PY - 2016

    Y1 - 2016

    N2 - В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.

    AB - В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.

    KW - Менеджмент

    M3 - Магистерская диссертация

    ER -