TY - JOUR
T1 - РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА
AU - Павлов, Борис Сергеевич
AU - Лоншакова, Надежда Анатольевна
AU - Разикова, Наталья Игоревна
AU - Сиражетдинова, Алина Абриковна
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Одной из основополагающих социально-эко- номических детерминант развития рыночных отношений в России является регионализация профессионального образования. Определяя со- держание и сущность этого процесса, авторы статьи анализируют его неоднозначное влияние на формирование спроса и предложения кадров специалистов в рамках делового сотрудничес- тва вузов с предприятиями региона. В предлагаемой статье анализируются так- же некоторые актуальные проблемы жизнен- ного самоопределения юношей и девушек, их ценностные ориентации в сфере профессио- нального образования и трудозанятости, вли- яние на этот процесс семьи, вуза, среды бли- жайшего окружения. Выводы и предложения авторов основаны на результатах ряда соци- ологических мониторинговых исследований, проведенных ими в 1999-2011 гг. на Урале и в Читинской области.
AB - Одной из основополагающих социально-эко- номических детерминант развития рыночных отношений в России является регионализация профессионального образования. Определяя со- держание и сущность этого процесса, авторы статьи анализируют его неоднозначное влияние на формирование спроса и предложения кадров специалистов в рамках делового сотрудничес- тва вузов с предприятиями региона. В предлагаемой статье анализируются так- же некоторые актуальные проблемы жизнен- ного самоопределения юношей и девушек, их ценностные ориентации в сфере профессио- нального образования и трудозанятости, вли- яние на этот процесс семьи, вуза, среды бли- жайшего окружения. Выводы и предложения авторов основаны на результатах ряда соци- ологических мониторинговых исследований, проведенных ими в 1999-2011 гг. на Урале и в Читинской области.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18194157
M3 - Статья
SP - 157
EP - 169
JO - Журнал экономической теории
JF - Журнал экономической теории
SN - 2073-6517
IS - 2
ER -