EDITOR VS. GRAPHOMANIAC

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

Графомания - это явление, получившее широкое распространение в последние годы. Определены ее актуальные черты: преобладание поэтических форм, высокая степень образованности автора, желание обязательно опубликовать свои опусы, художественная шаблонность. Проанализированы особенности редактирования поэтического сборника графомана на примере одной из рукописей, хранящихся в Издательстве Уральского университета. При всей изначальной хаотичности и заштампованности стихов опытный редактор в состоянии извлечь полиреферентный план книги, ее эмоционально-личностный сюжет греховной любви со своими каденциями, подъемами и спадами, что позволяет организовать рифмованный материал в некое поэтическое целое. Таким образом, при наличии достаточного материала (кипы материала), хоть и плохого качества, для создания лирической книги необходима только одна операция: перевод жанра (семантически значимой формы) в формат (соблюдающий правила «игры»).
Translated title of the contributionEDITOR VS. GRAPHOMANIAC
Original languageRussian
Pages (from-to)104-112
Number of pages9
JournalТекст. Книга. Книгоиздание
Volume15
DOIs
Publication statusPublished - Dec 2017

Keywords

  • phenomenon of graphomania
  • editorial work
  • lyrical book of poems

WoS ResearchAreas Categories

  • Humanities, Multidisciplinary

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{7cdf1ecb357b48008c757482f65bb4c5,
title = "РЕДАКТОР VS. ГРАФОМАН",
abstract = "Графомания - это явление, получившее широкое распространение в последние годы. Определены ее актуальные черты: преобладание поэтических форм, высокая степень образованности автора, желание обязательно опубликовать свои опусы, художественная шаблонность. Проанализированы особенности редактирования поэтического сборника графомана на примере одной из рукописей, хранящихся в Издательстве Уральского университета. При всей изначальной хаотичности и заштампованности стихов опытный редактор в состоянии извлечь полиреферентный план книги, ее эмоционально-личностный сюжет греховной любви со своими каденциями, подъемами и спадами, что позволяет организовать рифмованный материал в некое поэтическое целое. Таким образом, при наличии достаточного материала (кипы материала), хоть и плохого качества, для создания лирической книги необходима только одна операция: перевод жанра (семантически значимой формы) в формат (соблюдающий правила «игры»).",
keywords = "phenomenon of graphomania, editorial work, lyrical book of poems",
author = "Podchinenov, {Aleksey V.} and Snigireva, {Tatiana A.}",
year = "2017",
month = "12",
doi = "10.17223/23062061/15/7",
language = "Русский",
volume = "15",
pages = "104--112",
journal = "Текст. Книга. Книгоиздание",
issn = "2306-2061",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",

}

РЕДАКТОР VS. ГРАФОМАН. / Podchinenov, Aleksey V.; Snigireva, Tatiana A.

In: Текст. Книга. Книгоиздание, Vol. 15, 12.2017, p. 104-112.

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

TY - JOUR

T1 - РЕДАКТОР VS. ГРАФОМАН

AU - Podchinenov, Aleksey V.

AU - Snigireva, Tatiana A.

PY - 2017/12

Y1 - 2017/12

N2 - Графомания - это явление, получившее широкое распространение в последние годы. Определены ее актуальные черты: преобладание поэтических форм, высокая степень образованности автора, желание обязательно опубликовать свои опусы, художественная шаблонность. Проанализированы особенности редактирования поэтического сборника графомана на примере одной из рукописей, хранящихся в Издательстве Уральского университета. При всей изначальной хаотичности и заштампованности стихов опытный редактор в состоянии извлечь полиреферентный план книги, ее эмоционально-личностный сюжет греховной любви со своими каденциями, подъемами и спадами, что позволяет организовать рифмованный материал в некое поэтическое целое. Таким образом, при наличии достаточного материала (кипы материала), хоть и плохого качества, для создания лирической книги необходима только одна операция: перевод жанра (семантически значимой формы) в формат (соблюдающий правила «игры»).

AB - Графомания - это явление, получившее широкое распространение в последние годы. Определены ее актуальные черты: преобладание поэтических форм, высокая степень образованности автора, желание обязательно опубликовать свои опусы, художественная шаблонность. Проанализированы особенности редактирования поэтического сборника графомана на примере одной из рукописей, хранящихся в Издательстве Уральского университета. При всей изначальной хаотичности и заштампованности стихов опытный редактор в состоянии извлечь полиреферентный план книги, ее эмоционально-личностный сюжет греховной любви со своими каденциями, подъемами и спадами, что позволяет организовать рифмованный материал в некое поэтическое целое. Таким образом, при наличии достаточного материала (кипы материала), хоть и плохого качества, для создания лирической книги необходима только одна операция: перевод жанра (семантически значимой формы) в формат (соблюдающий правила «игры»).

KW - phenomenon of graphomania

KW - editorial work

KW - lyrical book of poems

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000453174900007

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30797036

U2 - 10.17223/23062061/15/7

DO - 10.17223/23062061/15/7

M3 - Статья

VL - 15

SP - 104

EP - 112

JO - Текст. Книга. Книгоиздание

JF - Текст. Книга. Книгоиздание

SN - 2306-2061

ER -