Reduction of gasoline evaporation lossesthrough introduction of surfactant fuel additive

Елена Роменовна Магарил, Ромен Зеликович Магарил

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The paper aims to support the method to reduce evaporation losses by modifying the quality of the used gasoline. An approach to evaluation of the toxicity of gasoline vapors has been proposed, which allows conclude that it depends on individual gasoline components. A method has been developed to reduce evaporation losses while improving mixing in the engine by introducing a surfactant fuel additive. The additive reduces vapor pressure of gasoline, while reducing surface tension of gasoline droplets at the interface with air. The results of the study of the effect of the additive on vapor pressure, gasoline surface tension and evaporation losses are provided
Translated title of the contributionReduction of gasoline evaporation lossesthrough introduction of surfactant fuel additive
Original languageRussian
Pages (from-to)93-97
Number of pages5
JournalТранспорт Урала
Issue number3(46)
Publication statusPublished - 2015

Fingerprint

Fuel additives
Gasoline
Evaporation
Surface active agents
Vapor pressure
Surface tension
Toxicity
Vapors
Engines
Air

GRNTI

  • 61.51.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{3cb854ac806345dc9e99b9c9664076f0,
title = "СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ",
abstract = "Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения",
author = "Магарил, {Елена Роменовна} and Магарил, {Ромен Зеликович}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "93--97",
journal = "Транспорт Урала",
issn = "1815-9400",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный университет путей сообщения{"}",
number = "3(46)",

}

СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ. / Магарил, Елена Роменовна; Магарил, Ромен Зеликович.

In: Транспорт Урала, No. 3(46), 2015, p. 93-97.

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

TY - JOUR

T1 - СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ

AU - Магарил, Елена Роменовна

AU - Магарил, Ромен Зеликович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения

AB - Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24229648

M3 - Статья

SP - 93

EP - 97

JO - Транспорт Урала

JF - Транспорт Урала

SN - 1815-9400

IS - 3(46)

ER -