Content Model of the Business Corporate Media in the the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The following paper studies the historical features of the business corporate media containing model development at the turn of the 19 century under the infl uence of two factors - the interests of the founder-publisher and specifi city of editions’ of this type. The issue of thematic sections’ originality depending on the professional orientation of the press bodies is being raised. These bodies represent different fi elds of activity and have particular goals.
Translated title of the contributionContent Model of the Business Corporate Media in the the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries
Original languageRussian
Pages (from-to)56-61
Number of pages6
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Issue number24(1)
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

development model
edition

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{1425cf21c0b04c6c83dbc99cf4b59811,
title = "СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В",
abstract = "В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.",
author = "Иванова, {Любовь Дмитриевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "56--61",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "24(1)",

}

TY - JOUR

T1 - СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В

AU - Иванова, Любовь Дмитриевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.

AB - В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=32741892

M3 - Статья

SP - 56

EP - 61

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 24(1)

ER -