The comparative study of the structure of professional motivation of doctors and educational motivation of students of medical university

М. К. Сиденков, В. В. Литвиненко, Алена Петровна Сиденкова

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

A particular feature of modernity is the growing need to improve the quality of the results of labor in all spheres of production activity. Professional competence of a specialist, including professional knowledge and skills acquired in the process of all production activities, starting from the period of study at the university, determines the achievement of high professional goals. An internal resource is the intense need-motivational tone of a specialist. The results of a randomized, comparative study of the structure of motivation of doctors for professional activity and the structure of motivation for vocational training of students at a medical college revealed a difference in the motivational profile.
Translated title of the contributionThe comparative study of the structure of professional motivation of doctors and educational motivation of students of medical university
Original languageRussian
Pages (from-to)93-98
JournalУральский медицинский журнал
Issue number12 (167)
DOIs
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

educational motivation
university
student
vocational education
modernity
labor
resources
knowledge

GRNTI

  • 76.00.00 MEDICINE AND HEALTH CARE

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{4aeb0e6f9f004c0585cc860baae78cd3,
title = "СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ВРАЧЕЙ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА",
abstract = "Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. Результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.",
author = "Сиденков, {М. К.} and Литвиненко, {В. В.} and Сиденкова, {Алена Петровна}",
year = "2018",
doi = "10.25694/URMJ.2018.12.30",
language = "Русский",
pages = "93--98",
journal = "Уральский медицинский журнал",
issn = "2071-5943",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Уральский центр медицинской и фармацевтической информации{"}",
number = "12 (167)",

}

TY - JOUR

T1 - СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ВРАЧЕЙ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

AU - Сиденков, М. К.

AU - Литвиненко, В. В.

AU - Сиденкова, Алена Петровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. Результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.

AB - Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. Результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37241126

U2 - 10.25694/URMJ.2018.12.30

DO - 10.25694/URMJ.2018.12.30

M3 - Статья

SP - 93

EP - 98

JO - Уральский медицинский журнал

JF - Уральский медицинский журнал

SN - 2071-5943

IS - 12 (167)

ER -