Standardization of the education concepts based on structurallogical schema development (knowledge map)

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The article is devoted to the problem of of knowledge management in the sphere of education. The basic for administrative influence in the process of knowledge acquirement is based on the transformation of implicit knowledge into explicit and formalized knowledge. The formalization allows to speak about the reference model, according to which the achieved results could be compared and the monitoring of the students’ progress is organized. The using of the testtechnologies allows to get the objective appraisal of the student’s knowledge (or the knowledge of the entire class, grade).
Translated title of the contributionStandardization of the education concepts based on structurallogical schema development (knowledge map)
Original languageRussian
Pages (from-to)141-153
Number of pages13
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Volume141
Issue number3
Publication statusPublished - 2015

Fingerprint

formalization
knowledge management
education
student
monitoring
knowledge

GRNTI

  • 14.01.00

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{b81ea917e6a44ef2a7dff7f89f97f701,
title = "СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)",
abstract = "Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.",
author = "Томильцев, {Алексей Витальевич} and Мальцев, {Алексей Владимирович}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "141",
pages = "141--153",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)

AU - Томильцев, Алексей Витальевич

AU - Мальцев, Алексей Владимирович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.

AB - Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24394934

M3 - Статья

VL - 141

SP - 141

EP - 153

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -