СУБЪЕКТНОЕ ПОНИМАНИЕ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

A modern approach to understanding the concept of “quality education” is considered in the article. The structure of contemporary quality education as a multi-component unity is presented; there is a focus on the applied nature of the approach in question exemplified with teaching English at the University. Quality of education is regarded as a system of requirements of various educational process agents to the results of this process. The analysis of investigation of the “quality education” concept in general as well as “a foreign language quality of education” perception by two groups participating in the teaching process (subject teachers and language teachers) is presented. The main challenges of the new approach towards quality education in the framework of teaching English are described.
Original languageRussian
Pages (from-to)279-291
Number of pages13
JournalВестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина
Issue number4
Publication statusPublished - 2017

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{aa456c9ae8324c7e933e69d1db6008c0,
title = "СУБЪЕКТНОЕ ПОНИМАНИЕ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ",
abstract = "В статье предлагается современный подход к определению понятия «качество образования» в высшей школе. Описывается структура современного качества образования как многокомпонентного целого; сделан акцент на прикладную природу представленного подхода на примере преподавания иностранного языка в вузе. Качество образования представляется как система требований, предъявляемых разными участниками образовательного процесса к результатам обучения. Представлен анализ исследования восприятия понятий «качество образования» и «качество образования по иностранному языку» с позиций двух разных групп - участников педагогического процесса: преподавателей-предметников и преподавателей иностранного языка. Авторы рассматривают основные проблемы преподавания иностранного языка в рамках предлагаемого подхода «качественного образования».",
author = "Астанина, {Анна Николаевна} and Вербицкая, {Наталья Олеговна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "279--291",
journal = "Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина",
issn = "1818-6653",
publisher = "Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области {"}Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина{"}",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - СУБЪЕКТНОЕ ПОНИМАНИЕ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

AU - Астанина, Анна Николаевна

AU - Вербицкая, Наталья Олеговна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье предлагается современный подход к определению понятия «качество образования» в высшей школе. Описывается структура современного качества образования как многокомпонентного целого; сделан акцент на прикладную природу представленного подхода на примере преподавания иностранного языка в вузе. Качество образования представляется как система требований, предъявляемых разными участниками образовательного процесса к результатам обучения. Представлен анализ исследования восприятия понятий «качество образования» и «качество образования по иностранному языку» с позиций двух разных групп - участников педагогического процесса: преподавателей-предметников и преподавателей иностранного языка. Авторы рассматривают основные проблемы преподавания иностранного языка в рамках предлагаемого подхода «качественного образования».

AB - В статье предлагается современный подход к определению понятия «качество образования» в высшей школе. Описывается структура современного качества образования как многокомпонентного целого; сделан акцент на прикладную природу представленного подхода на примере преподавания иностранного языка в вузе. Качество образования представляется как система требований, предъявляемых разными участниками образовательного процесса к результатам обучения. Представлен анализ исследования восприятия понятий «качество образования» и «качество образования по иностранному языку» с позиций двух разных групп - участников педагогического процесса: преподавателей-предметников и преподавателей иностранного языка. Авторы рассматривают основные проблемы преподавания иностранного языка в рамках предлагаемого подхода «качественного образования».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32321941

M3 - Статья

SP - 279

EP - 291

JO - Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина

JF - Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина

SN - 1818-6653

IS - 4

ER -