Abstract

Presented are results of research of requirements to educational programms at university, qualitatively improving the level of their demand. The authors developed the model of educational program of next generation, based on the analysis of experience of “International Society for Engineering Pedagogy” and CDIO conception, as well as requirements for lecturers, able to develop and implement such model in educational process of university. The article presents data poll of young lecturers and expert lecturers on need and importance of EP of next generation, as well as on readiness of educational departments, where they work, to implement such in the process of training graduates of bachelorship and mastership. Also presented are qualification characteristics of university lecturers, as well as requirements for methodological tools for monitoring of educational process.
Original languageRussian
Pages (from-to)6-11
Number of pages6
JournalAlma mater
Issue number7
Publication statusPublished - 2017

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{d5d599969d6f403bb5e83c7ab5e4f5d3,
title = "УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ",
abstract = "Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.",
author = "Исаев, {Александр Петрович} and Плотников, {Леонид Валерьевич} and Фомин, {Никита Игоревич}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "6--11",
journal = "Alma mater",
issn = "1026-955X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Инновационный научно-образовательный и издательский центр {"}Алмавест{"}",
number = "7",

}

TY - JOUR

T1 - УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

AU - Исаев, Александр Петрович

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

AU - Фомин, Никита Игоревич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.

AB - Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29868683

M3 - Статья

SP - 6

EP - 11

JO - Alma mater

JF - Alma mater

SN - 1026-955X

IS - 7

ER -