BUILDING LOYALTY TO THE COMPANY THROUGH TRAINING IN THE CORPORATE UNIVERSITY

Елена Владимировна Лысенко, Анастасия Алексеевна Спицына

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The present article reviews various models of human resources training, and such terms and definitions as«corporate university», «university youth», «corporate values and culture», «loyalty». In the time of fast growth of market relations and strengthening service sector in the modern society, the subject of replacing the conventional model of education with the advanced one is particularly topical. The Institute today happens to stand between two elements - on the one hand, theoretical knowledge, proved by years, necessary for receiving certain common and professional competences, and on the other hand - demand for practical operational skills and commitment to the future job place.The purpose of the author is to determine the up-to-date trends in the evolution of corporate education, indica- tion of the existing methods for building reputation and image of the institutional establishment, since by training production personnel the institute makes its name. Through the particular example of the Corporate University the author considers possible options of involving the student into the production process and reviews efficiency of the methods applied.The Corporate University develops the employee being loyal to the company. It means, for instance: provision with relevant company uniform, a helmet as an attribute of the personal protection equipment, plant tours and Com- pany’s museums tours, maybe - passing a corporate history exam, corporate competences in the curriculum, etc.When enrolling the University, candidates face additional corporate requirements, and upon the graduation the Company receives the specialist ready for work process, who has learned all peculiarities of the job, recog- nized the technologies of major part of the enterprises within the Corporation, and the most important - got in- volved into the corporate values system, having been integrated into his own personal principles.The expected result of this work is to define methods and forms of influence on the university youth to be in- volved into the corporate values system.
Translated title of the contributionBUILDING LOYALTY TO THE COMPANY THROUGH TRAINING IN THE CORPORATE UNIVERSITY
Original languageRussian
Pages (from-to)34-40
JournalИнтеллект. Инновации. Инвестиции
Issue number10
Publication statusPublished - 2018

Fingerprint

Corporate universities
Loyalty
Corporate value
Value systems
Education
Curriculum
Modernity
Personnel
Production process
Graduation
Service sector
Integrated
Helmet
Human resources
Organizational culture
Employees

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{35c1d19e157947719ef26975af74d295,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ВУЗЕ",
abstract = "В данной статье рассмотрены различные модели подготовки кадров, а также такие понятия, как корпоративный университет, студенческая молодежь, корпоративные ценности и культура, лояльность. В период активного развития рыночных отношений и усиления значимости сферы услуг в жизни совре- менного обществаактуальность темы изменения привычной модели высшего образования на новую осо- бенно актуальна. Вуз сегодняшнего стоит на пересечении двух элементов - с одной стороны, проверен- ных годами теоретических знаний, необходимых для получения определенных общих и профессиональных компетенций, а с другой - необходимости практических производственных навыков и приверженности к будущему месту работы.Цель автора - определение современных тенденции в развитии корпоративного обучения, определение существующих методов формирования имиджа учебного заведения, ведь, создавая производственные ка- дры, вуз создает себе имя. На реальном примере корпоративного университета рассмотрены возможные варианты раннего включения студента в производственный процесс, а также проанализирована дейст- венность применяемых методов.В корпоративном университете реализуются условия развития специалиста, лояльного к компании. Среди этих условий можно выделить: обеспечение униформой закрепленного предприятия, каска как обя- зательный атрибут спецзащиты, экскурсии на предприятия и в музеи, а также корпоративный зачет по истории компании, закрепление в учебном плане корпоративных компетенций и многое другое. На вхо- де - отбор кандидатов с дополнительными требованиями компании, на выходе - готовый специалист, изучивший особенности работы, ознакомившийся с технологиями большинства предприятий компании, а самое главное - включенный в систему корпоративных ценностей, ставших уже частью его собствен- ных жизненных установок.В качестве ожидаемого результата работы - определение методов и форм воздействия на студенче- скую молодежь для ее включения в систему корпоративных ценностей.",
author = "Лысенко, {Елена Владимировна} and Спицына, {Анастасия Алексеевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "34--40",
journal = "Интеллект. Инновации. Инвестиции",
issn = "2077-7175",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Оренбургский государственный университет{"}",
number = "10",

}

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ВУЗЕ

AU - Лысенко, Елена Владимировна

AU - Спицына, Анастасия Алексеевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В данной статье рассмотрены различные модели подготовки кадров, а также такие понятия, как корпоративный университет, студенческая молодежь, корпоративные ценности и культура, лояльность. В период активного развития рыночных отношений и усиления значимости сферы услуг в жизни совре- менного обществаактуальность темы изменения привычной модели высшего образования на новую осо- бенно актуальна. Вуз сегодняшнего стоит на пересечении двух элементов - с одной стороны, проверен- ных годами теоретических знаний, необходимых для получения определенных общих и профессиональных компетенций, а с другой - необходимости практических производственных навыков и приверженности к будущему месту работы.Цель автора - определение современных тенденции в развитии корпоративного обучения, определение существующих методов формирования имиджа учебного заведения, ведь, создавая производственные ка- дры, вуз создает себе имя. На реальном примере корпоративного университета рассмотрены возможные варианты раннего включения студента в производственный процесс, а также проанализирована дейст- венность применяемых методов.В корпоративном университете реализуются условия развития специалиста, лояльного к компании. Среди этих условий можно выделить: обеспечение униформой закрепленного предприятия, каска как обя- зательный атрибут спецзащиты, экскурсии на предприятия и в музеи, а также корпоративный зачет по истории компании, закрепление в учебном плане корпоративных компетенций и многое другое. На вхо- де - отбор кандидатов с дополнительными требованиями компании, на выходе - готовый специалист, изучивший особенности работы, ознакомившийся с технологиями большинства предприятий компании, а самое главное - включенный в систему корпоративных ценностей, ставших уже частью его собствен- ных жизненных установок.В качестве ожидаемого результата работы - определение методов и форм воздействия на студенче- скую молодежь для ее включения в систему корпоративных ценностей.

AB - В данной статье рассмотрены различные модели подготовки кадров, а также такие понятия, как корпоративный университет, студенческая молодежь, корпоративные ценности и культура, лояльность. В период активного развития рыночных отношений и усиления значимости сферы услуг в жизни совре- менного обществаактуальность темы изменения привычной модели высшего образования на новую осо- бенно актуальна. Вуз сегодняшнего стоит на пересечении двух элементов - с одной стороны, проверен- ных годами теоретических знаний, необходимых для получения определенных общих и профессиональных компетенций, а с другой - необходимости практических производственных навыков и приверженности к будущему месту работы.Цель автора - определение современных тенденции в развитии корпоративного обучения, определение существующих методов формирования имиджа учебного заведения, ведь, создавая производственные ка- дры, вуз создает себе имя. На реальном примере корпоративного университета рассмотрены возможные варианты раннего включения студента в производственный процесс, а также проанализирована дейст- венность применяемых методов.В корпоративном университете реализуются условия развития специалиста, лояльного к компании. Среди этих условий можно выделить: обеспечение униформой закрепленного предприятия, каска как обя- зательный атрибут спецзащиты, экскурсии на предприятия и в музеи, а также корпоративный зачет по истории компании, закрепление в учебном плане корпоративных компетенций и многое другое. На вхо- де - отбор кандидатов с дополнительными требованиями компании, на выходе - готовый специалист, изучивший особенности работы, ознакомившийся с технологиями большинства предприятий компании, а самое главное - включенный в систему корпоративных ценностей, ставших уже частью его собствен- ных жизненных установок.В качестве ожидаемого результата работы - определение методов и форм воздействия на студенче- скую молодежь для ее включения в систему корпоративных ценностей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36964221

M3 - Статья

SP - 34

EP - 40

JO - Интеллект. Инновации. Инвестиции

JF - Интеллект. Инновации. Инвестиции

SN - 2077-7175

IS - 10

ER -