Abstract

В коллективной монографии отражены результаты проведенного в рамках третьего этапа теоретико-эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в Уральском макрорегионе. Раскрываются предпосылки создания нелинейной системы высшей школы в макрорегионе. Дается понятие системы высшего образования в макрорегионе, показываются этапы ее возникновения и развития. Характеризуются нормативно-правовые, экономические, социальные, культурные и темпоральные условия реализации нелинейной модели высшего образования в макрорегионе. Рассматриваются понятие, виды, функции и содержание социальных технологий формирования нелинейной системы высшей школы. Анализируются прогнозные сценарии развития этой нелинейной системы, касающиеся управления высшим образованием, взаимодействия образовательных общностей в вузах, а также вузов и стейкхолдеров. Дается трактовка макрорегиональной стратегии развития высшего образования, ее приоритетов и принципов. Показываются нелинейные стратегии развития образовательных общностей в системе высшего образования макрорегиона. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.
Translated title of the contributionThe Formation of Non-Linear System of Higher Education in the Macroregion: monograph
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherГуманитарный университет (Екатеринбург)
Number of pages251
ISBN (Print)978-5-7741-0353-9
Publication statusPublished - 2018

GRNTI

  • 14.35.00

Cite this

@book{fb3ed1a5eccd43d1b83163bbb8d1b864,
title = "Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе: монография",
abstract = "В коллективной монографии отражены результаты проведенного в рамках третьего этапа теоретико-эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в Уральском макрорегионе. Раскрываются предпосылки создания нелинейной системы высшей школы в макрорегионе. Дается понятие системы высшего образования в макрорегионе, показываются этапы ее возникновения и развития. Характеризуются нормативно-правовые, экономические, социальные, культурные и темпоральные условия реализации нелинейной модели высшего образования в макрорегионе. Рассматриваются понятие, виды, функции и содержание социальных технологий формирования нелинейной системы высшей школы. Анализируются прогнозные сценарии развития этой нелинейной системы, касающиеся управления высшим образованием, взаимодействия образовательных общностей в вузах, а также вузов и стейкхолдеров. Дается трактовка макрорегиональной стратегии развития высшего образования, ее приоритетов и принципов. Показываются нелинейные стратегии развития образовательных общностей в системе высшего образования макрорегиона. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна} and Каташинских, {Варвара Сергеевна} and Клюев, {Алексей Константинович} and Кузьминчук, {Анна Александровна} and Кульпин, {Сергей Владимирович} and Певная, {Мария Владимировна} and Шаброва, {Нина Васильевна} and Шуклина, {Елена Анатольевна}",
editor = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7741-0353-9",
publisher = "Гуманитарный университет (Екатеринбург)",
address = "Российская Федерация",

}

TY - BOOK

T1 - Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе

T2 - монография

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Каташинских, Варвара Сергеевна

AU - Клюев, Алексей Константинович

AU - Кузьминчук, Анна Александровна

AU - Кульпин, Сергей Владимирович

AU - Певная, Мария Владимировна

AU - Шаброва, Нина Васильевна

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

A2 - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В коллективной монографии отражены результаты проведенного в рамках третьего этапа теоретико-эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в Уральском макрорегионе. Раскрываются предпосылки создания нелинейной системы высшей школы в макрорегионе. Дается понятие системы высшего образования в макрорегионе, показываются этапы ее возникновения и развития. Характеризуются нормативно-правовые, экономические, социальные, культурные и темпоральные условия реализации нелинейной модели высшего образования в макрорегионе. Рассматриваются понятие, виды, функции и содержание социальных технологий формирования нелинейной системы высшей школы. Анализируются прогнозные сценарии развития этой нелинейной системы, касающиеся управления высшим образованием, взаимодействия образовательных общностей в вузах, а также вузов и стейкхолдеров. Дается трактовка макрорегиональной стратегии развития высшего образования, ее приоритетов и принципов. Показываются нелинейные стратегии развития образовательных общностей в системе высшего образования макрорегиона. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.

AB - В коллективной монографии отражены результаты проведенного в рамках третьего этапа теоретико-эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в Уральском макрорегионе. Раскрываются предпосылки создания нелинейной системы высшей школы в макрорегионе. Дается понятие системы высшего образования в макрорегионе, показываются этапы ее возникновения и развития. Характеризуются нормативно-правовые, экономические, социальные, культурные и темпоральные условия реализации нелинейной модели высшего образования в макрорегионе. Рассматриваются понятие, виды, функции и содержание социальных технологий формирования нелинейной системы высшей школы. Анализируются прогнозные сценарии развития этой нелинейной системы, касающиеся управления высшим образованием, взаимодействия образовательных общностей в вузах, а также вузов и стейкхолдеров. Дается трактовка макрорегиональной стратегии развития высшего образования, ее приоритетов и принципов. Показываются нелинейные стратегии развития образовательных общностей в системе высшего образования макрорегиона. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36629790

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7741-0353-9

BT - Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе

PB - Гуманитарный университет (Екатеринбург)

CY - Екатеринбург

ER -