Abstract

Изложены теоретические и практические основы деятельности организации (предприятия) как субъекта рыночной экономики, рассмотрены вопросы выбора стратегии ее (его) развития с учетом конкурентоспособности, маркетинговая деятельность, товарная, ценовая, инновационная и инвестиционная политика. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 – Экономика и специалистов, 38.05.01 – Экономическая безопасность, а также адресовано слушателям дополнительных образовательных программ, аспирантам и магистрантам экономического направления, руководителям организаций (предприятий), предпринимателям, менеджерам.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherООО "Издательство УМЦ УПИ"
Number of pages260
ISBN (Print)978-5-8295-0563-9
Publication statusPublished - 2018

GRNTI

  • 06.81.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

Cite this