Abstract
Учебное пособие направлено на изучение ключевых экономических и финансовых тем, а также на формирование экономического и финансового мышления студентов. Рассмотрены основные положения экономической теории: особенности поведения человека в экономической сфере и типы экономических систем; экономическая культура потребителя и производителя; принципы функционирования рынка и культура поведения потребителя и производителя. Раскрыты понятия «экономические показатели деятельности фирмы в различной конкурентной среде», «макроэкономические показатели», «финансовое планирование экономических агентов и финансовые инструменты». Дана характеристика институтам, обеспечивающим воспроизводство экономической жизни в социуме. Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Экономическая культура и финансовая грамотность»; будет полезно при подготовке к мероприятиям текущей, промежуточной и итоговой аттестации.
Original language | Russian |
---|---|
Place of Publication | Екатеринбург |
Publisher | Издательство Уральского университета |
Number of pages | 170 |
ISBN (Print) | 978-5-7996-3574-9 |
Publication status | Published - 2022 |
GRNTI
- 06.01.00
Level of Research Output
- Recommended by EMC of UrFU