ЭФФЕКТИВНОСТЬ АУТСОРСИНГА В БИЗНЕСЕ: статья в сборнике статей

Мария Владимировна Лазарева

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Abstract

Аутсорсинг определяется как увеличение эффективности деятельности компании за счет передачи некоторых функций и бизнес-процессов сторонним организациям с целью оптимизации всех типов ресурсов и концентрации усилий на основном виде деятельности. В статье приводятся наиболее распространенные видами деятельности компании, которые передаются на аутсорсинг - ИТ, логистика, маркетинг и бухгалтерия, а также оцениваются плюсы и минусы внедрения аутсорсинга. Аутсорсинг - не панацея от всех бед, а средство достижения стратегических целей развития компании. «Если аутсорсинг использовался не как стратегическое средство, - отмечают эксперты компании MacKinsey, - то, возможно, его вообще не стоило использовать» [1].
Original languageRussian
Title of host publicationНОВАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА
Subtitle of host publicationсборник статей
EditorsС. В. Кузьмин
Place of PublicationКазань
PublisherИндивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович (Казань)
Pages203-205
Number of pages3
ISBN (Print)978-5-9500243-4-4
Publication statusPublished - 2017

GRNTI

  • 06.81.00

Cite this