CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Abstract

Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.
Original languageRussian
Title of host publicationТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
Subtitle of host publicationсборник статей
EditorsС. П. Акутина
Place of PublicationМосква
PublisherИздательство "Перо"
Pages38-40
VolumeТом. Часть I
ISBN (Print)978-5-00122-916-2
Publication statusPublished - 2018

Cite this